Улучшаем эффективность вашей рекламы

Запускайте кампании и получайте выгоду от использования прогрессивных технологий

Лучшие решения

для повышения эффективности рекламных кампаний

RTB-технология

В русский язык этот термин перешел из английского "programmatic ads buying" - автоматическая закупка рекламы. Другими словами, покупка рекламы на платформе в зависимости от определенных алгоритмов. Пример рекламной кампании, не являющейся программатик, может стать покупка баннерной растяжки на каком-то сайте за фиксированную сумму в месяц. Запуск рекламы в adnous - это программатик.
От английского Real Time Bidding. Это технология, позволяющая провести аукцион за те доли секунд, пока посетитель открывает страницу сайта паблишера (publisher). Система RTB включает анализ пользователя и определяет под для каких рекламодателей он подходит: кто-то показывает рекламу мужчинам до 30 лет, кто-то любителям авто, кто-то жителям Иркутска, и под все эти параметры подошел данный пользователь. После этого система сравнивает предложенные цены клика от рекламодателей и показывают рекламу с наибольшей ценой.
Цена RTB аукциона считается по модели второй цены. То есть, выигрывает рекламодатель, предложивший наибольшую цену, однако фактически цена покупки рекламного места равна второй лучшей ставке + определенная минимальная сумма.
Сама модель такого аукциона выглядит для рекламодателя весьма привлекательной. С одной стороны, он сразу выставляет максимально высокую цену, которую готов предложить на данный момент. А с другой стороны, когда он выигрывает, он понимает, что заплатил минимально возможную цену, чтобы выиграть у другого рекламодателя.

Оптимизируем затраты на размещение медийной рекламы с programmatic buying

Помогаем создавать все условия для удобной онлайн-покупки клиентами ваших товаров и услуг

Омниканальность - новый тренд успеха

«Омниканальность» как термин в IT-маркетинге появился только пару лет назад как следующая ступень «Многоканальности». В отличие от последнего, это не просто возможность связаться с клиентом различными способами (онлайн чат, телефон, планшет и тд), но и полная интеграция этих каналов (в том числе и оффлайн) и ведение единой информации по вашему клиенту. К примеру, вы пытались решить проблему с оператором в онлайн чате и связь оборвалась. Вы решаете позвонить по телефону и компания с легкостью может вас идентифицировать и предложить пути решения, вместо просьбы опять пройти систему проверки и объяснить, в чем ваша проблема. А потом будет многочисленная пере-адресация звонков...
Если вы уже внедряете Омниканальность у себя в компании, то тогда реклама для вас может выйти совсем на другой уровень. Представьте, ваш клиент изучал на ноутбуке товары в вашем интернет-магазине. Покидав пару товаров, он так ничего и не купил и побежал в бар. По пути он открыл мобильный телефон, случайно наткнулся на рекламу конкурента и решил заказать у него. Если у вас подключена омниканальность, то вы можете вывести на телефон клиента акцию для покупки, и таким образом от приобретет данный товар у вас. И это только один из примеров...
В adnous мы предлагаем комплексный подход к маркетингу. В зависимости от вашего бизнеса и объема компании вы можете запустить рекламу одновременно на различных устройствах, при этом привлекая как новых посетителей, так и проводя динамический ретаргетинг.
Индивидуальному и малому бизнесу

Удобная и понятная настройка рекламных кампаний на любые цели и площадки

Подробнее
Среднему бизнесу

Прозрачная аналитика рекламных кампаний, персональная экспертная поддержка

Подробнее
Крупному бизнесу

Широкие возможности по охвату и взаимодействию с аудиторией бренда

Подробнее

Используйте все возможности новых технологий

Images team

Привлекайте новых клиентов

Используйте информацию о действиях клиентов, чтобы безошибочно нацелиться на свою аудиторию

Images team

Возвращайте тех, кто ушёл без покупки

Применяйте ретаргетинг, чтобы увеличить количество заказов и средний чек

Images team

Напоминайте о себе и продавайте вновь

Создайте воронку продаж - увеличивайте прибыль и лояльность, используя e-mail рекламу и социальные сети

Результаты наших клиентов

quote icon
«...по некоторым рынкам рост более чем на 400% по сравнению с планом. Результаты превзошли все наши ожидания!»
Ярослав Малыгин

Руководитель немецкого офиса компании Maytoni

quote icon
«...цена за лид снизилась в 3 раза, с 1 500 руб. до 450 руб. Ребята также помогли систематизировать всю стратегию интернет-маркетинга. Рекомендую!»
Михаил Зак

директор по маркетингу ООО "РОККО"

Хотите использовать все возможности для оптимизации рекламного бюджета и увеличения продаж?

Яндекс.Метрика