• ADNOUS
  • /
  • Блог
  • /
  • «Звучать из каждого утюга» :)

«Звучать из каждого утюга» :)

Annoying behavoir

Именно так можно охарактеризовать кросс-канальный ретаргетинг, так как его особенность заключается в задействовании всех возможных каналов продвижения рекламы.

Напоминаем о себе

Суть мультиканального ретаргетинга заключается в отслеживании перемещения пользователя не только между сайтами поисковой системы, но и его переходов к социальным сетям, а также к мобильным устройствам и приложениям. Программа запоминает маршруты, по которым человек «путешествует» в сети интернет, и затем применяет принципы обычного ретаргетинга, но уже в масштабе площадок и устройств. За счет этого создается эффект непрерывной коммуникации между потенциальным клиентом и компанией.

Обращение к клиенту должно быть ненавязчивым

Ретаргетинг должен создавать положительные эмоции у потенциального потребителя товара или услуги, а не отталкивать своей навязчивостью. Принимая решение о запуске рекламной кампании с использованием мультиканального ретаргетинга, необходимо обратиться к профессионалам.

Специалисты помогут настроить необходимые опции – частоту показа медийных сообщений, их вариативность и последовательность. Если в какой-либо момент ретаргетинг помог достичь поставленной цели, и клиент совершил покупку, то необходимо поблагодарить его за это и изменить коммуникационное сообщение. Дальнейшее общение с клиентом лучше проводить, предлагая ему сопутствующие товары и услуги.

admin

Эта запись содержит 0 ответов

Комментарии закрыты.