
Именно так можно охарактеризовать кросс-канальный
ретаргетинг, так как его особенность заключается в задействовании всех возможных каналов продвижения рекламы.
Напоминаем о себе
Суть мультиканального
ретаргетинга заключается в отслеживании перемещения пользователя не только между сайтами поисковой системы, но и его переходов к социальным сетям, а также к мобильным устройствам и приложениям. Программа запоминает маршруты, по которым человек «путешествует» в сети интернет, и затем применяет принципы обычного
ретаргетинга, но уже в масштабе площадок и устройств. За счет этого создается эффект непрерывной коммуникации между потенциальным клиентом и компанией.
Обращение к клиенту должно быть ненавязчивым
Ретаргетинг должен создавать положительные эмоции у потенциального потребителя товара или услуги, а не отталкивать своей навязчивостью. Принимая решение о запуске рекламной кампании с использованием мультиканального
ретаргетинга, необходимо обратиться к профессионалам.
Специалисты помогут настроить необходимые опции – частоту показа медийных сообщений, их вариативность и последовательность. Если в какой-либо момент
ретаргетинг помог достичь поставленной цели, и клиент совершил покупку, то необходимо поблагодарить его за это и изменить коммуникационное сообщение. Дальнейшее общение с клиентом лучше проводить, предлагая ему сопутствующие товары и услуги.