За что Google может отклонить ваши рекламные объявления

2 марта 2020 г. Блог 883

За что Google может отклонить ваши рекламные объявления

У каждой рекламной системы есть свои ограничения относительно материалов, которые допускаются к показам. Для некоторых категорий у вас могут запросить дополнительную документацию, которая подтвердит ваше право продавать товар/услугу, или лицензию. Обо всем этом читайте дальше.

Каким объектам рекламы могут потребоваться дополнительные документы?

  1. 1. Adult-товары (секс-шопы и сопутствующее).
  2. 2. БАДы.
  3. 3. Микрозаймы, банки, брокеры и т. п.
  4. 4. Услуги страхования.
  5. 5. Факторинг, лизинг.
  6. 6. Инфопродукты, у которых есть особые возрастные пометки. Это концерты, фильмы, книги и другие.

Реклама в Google — как раз тот случай, когда инструкцию нужно читать до начала использования. По этой ссылке есть все правила этой рекламной системы, а по этой — все, что имеет юридические ограничения законодательством РФ.

Если объявление отклоняется во второй раз

Если вы не знаете, в чем дело, оставьте объявление таким, каким оно было отклонено. Если вы сразу возьметесь вносить изменения, то сразу после этого оно автоматически будет проверяться заново. С каждым новым отказом системы опубликовать ваше объявление, растет риск, что ваш аккаунт будет забанен.

Именно поэтому лучше сначала выяснить, в чем причина отклонения, а потом внести правки, чтобы объявление было принято.

Много ошибок и опечаток в объявлениях

Из-за этого рекламные аккаунты тоже блокируют. Здесь есть два выхода: или удалите объявления, которые не прошли проверку, или исправьте все ошибки в них.

Зачастую это мелкие и не всегда заметные неточности. Например, в одной-двух группах объявлений могут закрасться ошибки или лишний знак «/» в UTM-метках. Из-за такого Google запросто отклонит объявления, а бан 100% ждет тот аккаунт, у которого во всех группах будет одна и та же ошибка. Это часто бывает, если элементы копировались и вставлялись во все объявления, а значит, сохранялась одна и та же ошибка.

Связанные аккаунты

Из-за блокировки рекламного аккаунта остальные с такими же платежными данными или контактами могут также попасть под санкции. Объявления и аккаунты, которые вы создавали в Merchant Center это будет касаться в первую очередь.

Некоторые после блокировки рекламного аккаунта решают создать новый, но система распознает клоны. По тематике, домену или IP.

Несовпадение офферов

В объявлении и на посадочной странице должно быть одно и то же предложение. Если вы даете объявление с предложением купить один товар, а на лендинге к нему предлагаете товар из ассортимента в подарок при заказе, то, по сути, это разные офферы.

Скрытые спецусловия

Программы и условия должны быть прозрачны. Это может касаться таких организаций: банки, продавцы лицензированного ПО, организации, предоставляющие микрозаймы. И форм покупки товара: рассрочка, лизинг, кредит и т. д.

Обращаем ваше внимание: условия нельзя «скрывать» под ссылку «Узнать больше».

Закон РФ «О рекламе»

Многие хотят быть и утверждают, что они №1, из-за чего объявление может быть отклонено. Это нарушает закон, потому даже пытаться не стоит.

Взлом Google-аккаунта

Ваш аккаунт может быть заблокирован, если система обнаруживает подозрительный вход. Вы получите уведомление с вопросом, пытались ли вы войти в него с конкретного устройства в указанное время. Если это были вы, подтвердите намерение. Если нет, система предложит ваш защитить аккаунт. Это нужно сделать и заполнить специальную форму, чтобы восстановить доступ к аккаунту.

Опасное ПО на сайте

Вредоносные программы или нежелательные дополнения. Как проверить их наличие на вашем сайте?

  1. 1. Зайдите через Google Console. Здесь можно увидеть, есть ли на сайте вирусы.
  2. 2. Напишите в саппорт Google. Здесь вам подскажут коды страниц, где обнаружены нежелательные программы.
  3. 3. Позвоните в техподдержку. Даже если уже написали. Это ускорит обратную связь.

Когда получите информацию, удалите нежелательное ПО и отправьте рекламные объявления на проверку снова.

С русским доменом может быть проблема именно из-за написания названия сайта, а при попытке обхода системы блокировка может остаться без комментариев со стороны Google, поскольку это сознательное нарушение правил.

Товарные знаки в объявлении

Нельзя писать названия брендов. Например, автомобиль Audi, а вот написать по-русски «Ауди» может оказаться выходом из ситуации. Но будьте готовы, что такое объявление могут снова отклонить.

Чтобы ваши объявления без проблем допустили к показам, обратитесь к специалистам AdNous. Мы создадим и настроим вашу рекламную кампанию с учетом всех правил систем.

 

Яндекс.Метрика