Виды интернет-рекламы

17 января 2018 г. Блог 834

Виды и характеристики интернет-рекламы

Сегодня одной из самых популярных площадок для размещения рекламы является Интернет, вследствие значительного многообразия ресурсов и широких возможностей их целевой сегментации, а также наличия большого количества пользователей.

Виды Интернет-рекламы и их краткая характеристика

Интересуетесь, какие бывают виды Интернет-рекламы? Существуют несколько видов рекламы в Интернете, отличающихся целым рядом параметров, сферами их применения и ценами использования. Например:

  • SEO, задачей которого является оптимизация внутренних и внешних факторов сайта с целью вывода ресурса на первые места в выдаче поисковых систем;

  • контекстная реклама, которая отображается на страничках сайтов соответствующей тематики;

  • таргетированная реклама – размещение объявлений, которые демонстрируются по заранее заданным параметрам на определенных площадках в социальных сетях;

  • баннерная реклама, сущность которой заключается в размещении графических носителей на страницах сайтов со значительной посещаемостью, что позволяет охватить большую аудиторию.

Чтобы посетители Вашего веб-ресурса смогли вернуться на него для совершения заказа или покупки, мы предлагаем профессиональные услуги по ремаркетингу (подробная информация изложена на соответствующих страницах сайта).

Должны отметить, что у нас – приемлемые цены на услуги ремаркетинга, которые быстро окупаются вследствие увеличения уровня продаж. Обращайтесь.

Яндекс.Метрика