• ADNOUS
  • /
  • В чем заключается главный секрет ремаркетинга?
Можно выделить достаточно много стратегий ремаркетинга, но каждая из них будет зависеть именно от того, какой результат в итоге нужен. Владелец сайта может сам найти настройки баннера, сделать все самостоятельно, но вряд ли итоговый результат его удовлетворит. Секрет достаточно прост: профессионалы в ремаркетинге имеют свои собственные, мало кому известные уловки. Благодаря этому покупатели и «подсаживаются» на ваш сайт. Как избежать раздражения в показах Чтобы разобраться в этом вопросе, нужно вспомнить, как вы ходите по магазинам в реальной жизни. За вами ходят продавцы, которые готовы сделать все, только лишь бы продать вам товар. Естественно, покупателю это не нравится, и он просто покидает такой магазин. Ремаркетинг вполне можно сравнить с такими продавцами. Но если этот рекламный механизм правильно настроен, он будет почти незаметен, а точнее – не будет отпугивать покупателей. Частота показов рекламы будет напрямую зависеть от той цели, которую хочет достичь владелец сайта. Самым оптимальным вариантом показа является 17-20 раз в месяц. Для каких целей используют специальные коды? Настройки ремаркетинга хороши тем, что в них удается учесть все пожелания владельца сайта. Burn Pixel – это специальная строка, которая символизирует пост-операции. Актуален он будет только в том случае, если услуга предусматривает разовое оформление. Все это потому, что многие владельцы сайта просто не желают тратить лишние средства на гостя. Механизм кода в ремаркетинге действует следующим образом: посетитель заходит на определенный интернет-ресурс (оформляет свой заказ, вносит оплату и прочее). При этом он ставит галочку, которая говорит о том, что он больше не желает просматривать данные рекламные баннеры. О чем не нужно забывать Ваши клиенты ни в коем случае не должны оставаться без внимания. Код Burn Pixel поможет вам оптимизировать расходы для ремаркетинга. Так, например, можно занести их в список и показывать все те же объявления, но уже совершенно другого характера. Настроив ремаркетинг правильно, вы достигнете огромного роста продаж. Но, как уже было сказано, не делайте все это самостоятельно, так как результата все равно не будет. Доверьте все профессионалам, ведь лучше них с этой работой никто не сможет справиться. И только тогда вы сможете быть спокойным за популярность и востребованность своего сайта.
Яндекс.Метрика