В чем основной секрет ремаркетинга

20 мая 2016 г. Блог 648
Следует выделить несколько стратегий ремаркетинга, но все они зависят от желаемого итогового результата. Собственник сервиса имеет возможность сам отыскать настройки баннера и проделать всю работу, однако вряд ли он останется доволен результатом. Секрет очень простой – специалисты в ремаркетинге обладают знаниями об определенных нюансах. Во многом благодаря им посетители и «подсаживаются» на ваш ресурс. Как можно избежать негативного отношения к демонстрациям Чтобы понять этот момент, необходимо вспомнить собственные посещения магазинов в настоящей жизни. За посетителем следуют продавцы, которые готовы пойти на все, чтобы гость приобрел товар, однако клиенту это не нравится, и он попросту уходит из магазина. Здесь ремаркетинг имеет смысл сравнить с подобными продавцами. В случае грамотной настройки этого рекламного механизма, он не станет отпугивать клиентов. Частота демонстрации рекламы напрямую зависит от цели, которую преследует владелец сервиса. Оптимальной частотой показа считается 17-20 ежемесячно. Зачем применяются особые коды? Настройки ремаркетинга благоприятны тем, что в них есть возможность учитывать все желания собственника ресурса. Механизм BurnPixel представляет собой специальную строку кода, которая способна реализовать их. Механизм кода в ремаркетинге функционирует так: гость посещает конкретный ресурс в интернете, к примеру, совершает заказ, оплачивает его и т.д. Одновременно с этим он проставляет галочку, которая сигнализирует о том, что у него нет желания видеть данные баннеры с рекламой. О чем не следует забывать Ваши пользователи не должны быть обделены вниманием. Код BurnPixel будет способствовать оптимизации затрат для ремаркетинга. К примеру, можно внести их в определенный перечень и демонстрировать объявления, однако уже совершенно иного характера. При правильной настройке ремаркетинга вы сможете достичь повышения уровня продаж. Однако не забывайте о том, что не стоит делать это самостоятельно, поскольку желаемого результата достигнуть не получится. Оптимальным решением станет обращение к специалистам, так как лучше них эту работу никто не сможет сделать.
Яндекс.Метрика