• ADNOUS
  • /
  • Уйти нельзя вернуться
Именно такое выражение, описывающее две взаимоисключающие возможности и с отсутствующей запятой между ними, можно использовать для того, чтобы охарактеризовать ретаргетинг. Ретаргетинг – это незаменимый инструмент современных интернет-маркетологов, с помощью которого онлайн-реклама будет следовать за пользователем, просмотревшим ее на каком-либо портале. 7 раз просмотрит – 1 раз купит Исследования потребительского поведения в интернете говорят о том, что посетитель сайта не совершает покупки при первом посещении, даже если в данный момент остро нуждается в определенном продукте. Потребители становятся избалованными и прихотливыми. В работе именно с такими клиентами и заключается основная функция ретаргетинга. Как это работает Например, пользователь просматривает сайты, предлагающие определенные услуги или товары, при этом поисковая машина выдает ему по 20-30 результатов на его запрос, по которым он ходит в поиске наилучшего решения. И каждый раз, когда потенциальный клиент будет открывать последующую ссылку в окне, будет появляться рекламное объявление или баннер, созданный с помощью функции поискового ретаргетинга продуманными владельцами какого-либо из уже просмотренных сайтов. Поисковый ретаргетинг имеет более широкие возможности по сравнению с поведенческим, так как он задействует всю историю поисковых запросов конкретного пользователя без привязки к определенному сайту, что способствует привлечению совершенно новых посетителей на конкретный сайт. Чтобы настроить функцию ретаргетинга на собственном портале, лучше обратиться к профессионалу своего дела. Это позволит получить именно ожидаемый результат, сэкономить время и нервы.
Яндекс.Метрика