Удерживаем посетителя на сайте

18 декабря 2016 г. Блог 498
Статистические данные свидетельствуют, что лишь 2,5% клиентов совершают покупку при первом посещении сайта. Даже если ассортимент, цены и общие условия сотрудничества устраивают потенциального покупателя, он стремится оценить другие предложения и выбрать максимально выгодный вариант. Учитывая это, большинство владельцев веб-ресурсов пытаются выяснить, как удержать посетителей на сайте и привлечь их внимание к конкретной странице. Наиболее важными факторами, влияющими на заинтересованность клиента, являются: привлекательный интерфейс сайта, удобство его организации для пользователя и, конечно, выгода коммерческих предложений. Данные показатели в полной мере зависят от владельцев бизнеса, а в нашей компетенции - вернуть посетителя на Вашу страницу и не позволить ему выпустить ее из виду. С этой целью мы разрабатываем ретаргетинг для сайта - ряд приемов, направленных на показ рекламы пользователям, которые уже посещали Ваш ресурс. При правильном использовании возможностей технологии, 90% потенциальных клиентов возвращаются на страницу с целью осуществить покупку. Обращайтесь, если Вы заинтересованы в увеличении своей прибыли!
Яндекс.Метрика