Триггеры, влияющие на поведение ваших клиентов: как использовать для роста продаж

14 января 2020 г. Блог 800

Триггеры, влияющие на поведение ваших клиентов: как использовать для роста продаж

Бизнес вынужден ориентироваться на внутренние представления клиента о себе и продукте. В зависимости от этого оформляется сайт, формулируются объявления и акции, настраиваются рекламные кампании. Давайте разберемся, чем руководствуются люди в покупке тех или иных товаров и как на это повлиять.

1.Принадлежность

Все мы как-то идентифицируем себя и причисляем к определенной группе. Творчество, ЗОЖ, спорт или другая характеристика — у каждого потенциального клиента есть своя особенность и восприятие себя. Постарайтесь понять интересы своих покупателей и предложить им такой товар и таким образом, чтобы люди поняли, что обращаются именно к ним. Но не делайте ставку на «большинство», сегментация понадобится в любом случае. Это полезный ход и для тех, кто продает много разнонаправленных товаров, чтобы покупателям было проще выбрать:

2. Привилегированность

Особое отношение, уникальный статус, расширенные права — все мы хотим немножко больше возможностей именно для себя. Например, вы предоставляете доступ к ценным материалам бесплатно после регистрации. А это, в свою очередь, уже ваша база для рассылки — электронные адреса или телефоны.

3. Жадность

Скидки при покупке от трех единиц, третий товар в подарок при покупке двух, скидки от 50% — все это подталкивает покупать больше, потому что потом цена будет другой или кто-то купит это, а ты нет.

Но старайтесь делать такие акции грамотно, чтобы в результате покупатель не чувствовал себя обманутым и не корился покупкой. Особенно обидно, когда сразу после заказа пользователь, ожидая товар, видит ремаркетинговое объявление с тем же продуктом по цене ниже. К вам могут не вернуться уже из принципа.

4. Стадный инстинкт

Один из сильнейших в человеке. Если 100 человек выбрали определенный товар, это значит, что не страшно стать 101-м. Это будто защищает от неправильного выбора и, опять-таки, объединяет тебя с другими, как в пункте 1.

На это же работают отзывы от реальных людей с фото, видео — социальные доказательства. Превью с аватарками социальных сетей возле товара с припиской «Это понравилось вашим друзьям» работает еще сильнее, потому что уже не незнакомцы выбрали, а «свои».

5. Лень

Людям в тягость думать, сравнивать, решать. Предлагайте им сами оптимальный вариант. «Под ключ», «Все включено», «Кофе-машина с расходниками на год» — все это лишает необходимости делать что-то еще. Но ваше предложение должно иметь основания: сравнительную таблицу, калькулятор для расчета, наглядное сравнение по цене или времени. Кроме того, это касается непосредственно заказа: «Заказать в один клик», «Мы вам перезвоним», «Онлайн-чат» в поле зрения, минимум полей для заполнения в форме — старайтесь быть максимально простыми и доступными.

6.Прозрачность

Покупатели любят сходу понимать, что на этом сайте продают бытовую технику в Челябинске с доставкой по всей России почтой или курьерской службой. Иногда в рекламных кампаниях этот момент упускается, неправильные настройки геотаргетинга создают проблемы, и покупатель уже на сайте выясняет, что доставки в его город нет. Следите за этим. Когда все понятно, заказ товара более вероятен.

Описанные чувства и реакции помогут вам улучшить материалы своего сайта и рекламные кампании. Чтобы действовать профессионально, обращайтесь за настройкой к команде AdNous. Мы изучим ваш бизнес и предложим лучшие сценарии!

Яндекс.Метрика