ТОП-3 ошибок, из-за которых блокируется ваша реклама в Facebook: запомнить и не допускать!

2 марта 2020 г. Блог 765

ТОП-3 ошибок, из-за которых блокируется ваша реклама в Facebook: запомнить и не допускать!

Если вы планируете запускать рекламную кампанию в Facebook, это может стать отличным толчком для развития вашего бизнеса и притока новых клиентов. Обратите особое внимание на эту информацию, потому что специфика Facebook очень отличается от других социальных сетей.

Начнем с главного: Facebook бдит и отклоняет любые рекламные объявления, содержащие дискриминацию какой-либо категории населения. Поэтому тщательно следите за корректностью формулировок.

Здесь недопустимо будет особенно выделять аудиторию, принадлежащую к определенной религиозной группе и при этом обобщать остальные словом «остальные» или «другие». То есть все, кто не принадлежит к этой группе, не могут быть представлены как менее значимые.

Еще один важный момент: вы не сможете показывать вакансию только женщинами или только мужчинам, даже если это стереотипно закрепленная профессия. Например: няня, мастер маникюра, строитель и т. п. Но отдельно стоит остановиться на таких моментах.

  1. 1. Данные плательщика не совпадают

Если рекламный кабинет оформлен на одно лицо, а карта — на другое, то могут возникнуть проблемы. И здесь не только речь о сознательном несоответствии владельца карты и аккаунта. Дело может оказаться в транслитерации имени и/или фамилии. Желательно, чтобы данные на банковской карте и в профиле совпадали полностью. Особое внимание обратите на буквы, которые не всегда одинаково пишутся в английском. Среди таких: Ж, Ш, Ч, Щ, а также сочетания букв вроде «кс».

  1. 2. Подозрительные платежи

Facebook тщательно перестраховывается на предмет денежной истории аккаунта и даже может предположить, что ваш аккаунт взломали. Это бывает в тех ситуациях, если вы сменили способ оплаты, разом положили себе на счет слишком большую сумму или часто меняете IP-адреса.

  1. 3. Нет активности в рекламном кабинете

Если быть точнее — 60 дней без действий. Но это не окончательно, и вы можете создать новый в Бизнес-менеджере. Если же вам важны настройки кампаний, которые уже есть, то иногда запускайте их ненадолго, чтобы списывались деньги с карты и аккаунт был активен. Это не всегда панацея, но некоторым рекламодателям помогает.

В случае, если ваш кабинет заблокировали, обратитесь к модераторам, чтобы обжаловать решение и заполнить сопутствующую форму. Бывает и такое, что аккаунт заблокировали ошибочно.

Важно. Если вы знаете, что серьезно нарушили правила Facebook (запрещенные товары/услуги, ошибки или задолженность), в аккаунт лучше не заходить.

Полезно. Если вы написали в русскоязычный саппорт и ответа нет, напишите в англоязычную техподдержку. Для этого в профиле установите английский язык и сформулируйте вопрос. Используйте обычный переводчик Google, если своих знаний пока недостаточно.

Чтобы с вашим рекламным кабинетом и кампаниями было все отлично, число клиентов и прибыль росли, обратитесь к команде AdNous за консультацией. Мы готовы вам помочь в любой момент!

Яндекс.Метрика