Тизерная реклама: как использовать для продажи товаров?

1 марта 2019 г. Блог 767

Тизерная реклама: как использовать для продажи товаров?

В нашей стране тизерная реклама почти всегда ассоциируется с несерьезным товаром: средства для увеличения любой части тела, радикального снижения веса за экстремально короткий срок, всевозможные якобы всесильные витамины с сомнительным составом и прочее. Почему подобные товары заполонили именно тизерные сети? Ответ прост: рекламные системы Google и «Яндекс» не пропускают такие товары для показов.

За границей этот инструмент используется наравне с контекстной, баннерной и медийной рекламой. Нет стереотипа о том, что это только для товаров-обманок. Основные преимущества – это низкая стоимость клика и многочисленная сеть. Одновременно с этим можем наблюдать армию ботов, которые могут скликать рекламный бюджет. Но всегда есть надежда, что тенденции зарубежного использования тизеров дойдут и до нас, а качество товаров и креативов вырастет повсеместно.

Формула тизерной рекламы

Такое рекламное сообщение обычно имеет будоражащий заголовок, создающий загадку или вопрос у пользователя. Узнать ответ можно только после клика на сообщение и перехода на сайт с ответом. Пользователь на посадочной странице может получить ответ сразу или интрига будет сохраняться какое-то время, чтобы усилить интерес. К сожалению, тизерные сети на русском языке предлагают с помощью интриги сомнительные товары.

Изначально тизерные сети были излюбленным способом привести трафик на информационные ресурсы. Им это нужно для увеличения показателей посещаемости, чтобы самим продавать рекламные места. Сейчас это уже не так популярно, т. к. можно проверить другие показатели, например, отказы, которые покажут, что посещение сайта было недолгим, а значит, маловероятно совершение целевого действия, нужного рекламодателю.

Тревожное сообщение «Помните этого актера? Вот что с ним сейчас» ведет на новостной сайт, где в статье дается ответ: актер решил сконцентрироваться на семье, потому пропал с экранов. То есть в сути никакой новости нет, но тизер сделал свое дело.

А заголовок «Вкусный заменитель мяса для диеты Дюкана» уже ведет на страницу с продажей товара – Темпе, то ли грибкового, то ли бобового заменителя мяса.

Хорошая тизерная реклама: возможно?

Создать качественное тизерное объявление можно, если следовать некоторым правилам. Специфику инструмента придется учитывать, поэтому лучше использовать рекламу в тизерных сетях для новых и необычных товаров. Серьезным компаниям и B2B такой способ может нанести репутационный урон. Если же бизнес рассматривает неофициальный тон коммуникации с аудиторией, попробовать стоит.

  • - Яркое изображение. Оно должно привлекать внимание и создавать желание кликнуть. Рядом будут картинки ваших конкурентов, надо выделяться. Зайдите на несколько сайтов, чтобы понимать, какие изображения берут конкуренты, возможно, понадобится ч/б фото или скромный белый фон. Также могут хорошо сработать необычные ракурсы или GIF. Лучше делать свои или брать с бесплатных фотостоков.
  • - Цепляющий заголовок, вызывающий желание перейти по ссылке. Создавайте интригу, но без «желтоватости», дайте призыв и используйте потенциально привлекающие слова с работающим приемом. Дефицит товара, ограничение срока действия, специальное предложение, супер-скидка или краткосрочная акция – здесь работают такие предложения. Сразу учитывайте сомнения и возражения. Если возможно, создавайте впечатление востребованности продукта, например: «Этим пользуется каждая красотка/актриса/женщина».
  • - Сегментация аудитории. Разделите пользователей на группы в зависимости от того, что планируете продавать. Каждому сегменту предлагайте товар на тех выгодах и преимуществах, которые будут им оценены. Если показать одно объявление сразу всем, кликов будет много, продаж – не будет совсем или крайне мало.

Откажитесь от формулировок «Шок-новость», «Этого не знал никто», «Вот это скандал», «Читайте срочно, иначе...» – сразу понятно, какого качества товар или контент будут предлагать.

Какими бывают тизерные сети?

На ваш выбор есть новостные и товарные сети, а также гибриды, совмещающие оба вида объявлений. Есть тематические площадки по сферам интересов и специфике аудитории. Это гарантирует попадание вашего объявления в центр потребностей потенциальных клиентов. Это лишь первые позиции списка в несколько сотен площадок:

Залог успеха – это качественная картинка, заголовок и посадочная страница. Тогда ваша реклама сможет продавать товар, даже если он не является стандартным для тизерных сетей. Возникли вопросы с созданием креативов, сегментированием аудитории, выбором площадок или запуском рекламной кампании? Обратитесь к специалистам AdNous, и убедитесь, что тизерная реклама – это хороший источник клиентов!

Яндекс.Метрика