Таргетированная реклама «ВКонтакте»: что нужно знать на старте

20 июня 2019 г. Блог 520

Таргетированная реклама «ВКонтакте»: что нужно знать на старте

В социальных сетях вы сами выбираете, кому показать свое рекламное объявление. Маловероятно не попасть своим предложением в нужную аудиторию. Есть предубеждение, что аудитория «ВКонтакте» — это только школьники, что давно не так. Пользователи этой соцсети действительно больше любят развлечения, а это значит, что здесь вы можете продавать подходящие товары/услуги.

Прямо сейчас, имея несколько сотен рублей, вы можете запустить свою первую рекламную кампанию, чтобы понять, как это работает. Но, если перед вами стоит конкретная цель по привлечению определенного трафика в обозначенное место, такие эксперименты не дадут ценных данных.

«Вконтакте» существует два варианта оплаты рекламы: за клики и за показы. Специалисты AdNous убеждены, что первый вариант наиболее оправданный, т. к. вы будете платить за переход конкретного пользователя по ссылке в объявлении. Он может «приземлиться» на ваш сайт или в группу «ВКонтакте». Для этого площадку нужно подготовить, чтобы она стимулировала узнать больше, заказать или запросить консультацию.

Какой может быть реклама «ВКонтакте»?

Вы можете выбирать, какой именно формат рекламного объявления использовать в своей кампании. Все зависит от целей вашей кампании и продукта, который нужно продать.

  • «Карусель». Появляется в ленте пользователей среди привычных новостей от друзей. Удобна тем, что вы можете добавить от трех до 10 карточек товара, а также телефон и ссылку, чтобы с вами можно было связаться.
  • Запись+кнопка в ленте. Здесь целевое действие вполне понятно пользователю, а вы можете выбрать, что ему нужно сделать: зарегистрироваться, купить или что-то другое.
  • Текстово-графический блок. Добавьте в него номер телефона или ссылку. Выводится на боковой панели меню «ВКонтакте».
  • Сбор заявок. Пользователь видит блок, где можно оставить свои контактные данные с соответствующим призывом.
  • Stories. Формат, знакомый многим по Instagram, когда пользователь видит адаптированную публикацию с рекламным посылом. Держится 24 часа.
  • Реклама стороннего сайта. Применяется для увеличения посещаемости вашего сайта. В блок добавляется ссылка на него и продумывается концепция, благодаря которой пользователи будут заинтересованы кликнуть на рекламу и перейти на другой ресурс, чтобы узнать больше.

С чего начинать изучение аудитории?

  1. 1.Откройте статистику вашей группы и отследите, какой гендер, возраст, геоположение и с каких устройств они посещают ваше сообщество.
  2. 2.Данные «Яндекс.Метрики» и Google Analytics помогут понять, какая именно аудитория ваша.
  3. 3.Здраво оцените, кем может быть ваш покупатель. Показывать рекламу свадебных платьев всем девушкам 20+ лет — слишком опрометчиво. Действуйте более тонко — это сузит возможную аудиторию, сэкономит деньги и гарантирует больше интереса со стороны пользователей.
  4. 4.Для поиска целевой аудитории используйте парсеры, специальные программы, которые ищут пользователей с нужными вам характеристиками, отбирая из миллионов аккаунтов. Это могут быть владельцы аккаунтов, состоящие в определенных сообществах, участвующие в интересующих вас обсуждениях, подписанные на ваших конкурентов. ТО есть вы получаете «выжимку» из тех, кто максимально заинтересован в вашей рекламе. Это делает таргетированную рекламу «ВКонтакте» более узконаправленной и действенной.

Не уверены, что сможете самостоятельно найти целевую аудиторию и составить рекламный месседж? Обращайтесь за этим к специалистам AdNous — так вы избавите себя от необходимости контролировать процесс и сможете заняться только бизнесом и обработкой растущего числа заказов.

В новых материалах блога читайте о том, как анализировать целевую аудиторию, составлять ее портрет, настраивать и запускать рекламную кампанию, а также создавать эффективные креативы, которые дадут вам максимум кликов.

Яндекс.Метрика