Таргетированная реклама «ВКонтакте»: 9 уникальных возможностей для среднего и малого бизнеса

27 марта 2019 г. Блог 385

Таргетированная реклама «ВКонтакте»: 9 уникальных возможностей для среднего и малого бизнеса

Выбирать социальную сеть для запуска рекламной кампании нужно с умом, учитывая ваши потребности и возможности конкретной площадки. Остановимся на том, что такого есть «Вконтакте», чего нет у аналогичных социальных медиа, и как это может вам пригодиться. Выделим девять основных пунктов, достойных внимания.

1. Таргетинг на сообщества

Здесь их огромное количество, люди охотно вступают, общаются и таким образом проявляют активный интерес к конкретным темам, товарам. Это позволяет в два счета найти целевую аудиторию и предложить ей нужный товар.

2. Ретаргетинг на пользователей

Ретаргетинг на пользователей, состоящих в нескольких группах по теме, которая вам нужна. Более того, можно делать рекламу именно для тех, кто чаще всего заходит в сообщество, изучает контент. Выяснить это очень просто: настроить таргетинг на пользователей, у которых нужное сообщество есть в ТОП-5 предпочтений на странице.

3. «Горячие» покупатели

Через тематические сообщества можно находить тех, кто недавно заинтересовался вашей сферой бизнеса. Например, девушки в преддверии свадьбы или родов вступают в группы в поиске полезных советов. То же касается людей, начавших обучение: иностранному языку, вождению автомобиля, игре на гитаре и т. п. Это самая «горячая» аудитория, которая купит ваш товар, если он связан с темой.

4. Новые пользователи групп

Вы можете отслеживать появление новых пользователей в нужной группе. Например, у вас есть список нишевых сообществ по вашему товару/услуге. Поставьте их на отслеживание, и каждый новый пользователь будет фиксироваться в вашем РК.

5. Клиенты из B2B

Есть широкие возможности для B2B и выход на владельцев кафе, компаний, магазинов, создателей ивентов. Точнее, вы можете собрать администраторов интересующих вас сообществ, показать им нужный рекламный месседж и таким образом донести свое предложение. Если оно действительно ценно, адресат получит информацию от администратора.

6. Друзья друзей и лояльные пользователи

Можно выбрать аудиторию и друзей конкретного человека, показывать им рекламу. Также можно собрать всех, кто подарил виртуальный подарок определенной знаменитости «ВКонтакте». То есть здесь можно отслеживать лояльных пользователей.

7. Повторный контакт с активными участниками

Вы можете собрать всех, кто как-либо контактировал с нужным вам контентом: лайк, репост, комментарий под фото, записью, видео, товаром и т. п. Еще один способ найти заинтересованных пользователей.

8. Плейлист как основа таргетинга

Вы можете находить тех, кто добавил к себе определенные видео и аудио, чтобы показывать им рекламу своих товаров/услуг, связанных с музыкой или конкретным исполнителем. Концертные агентства «прописались» здесь, как и организаторы трибьют-вечеринок, театральных постановок и пр.

9. Простой поиск по дате рождения

или наличию детей определенного возраста. Для тех, кто продает детские товары, развлечения, путешествия это тысячи потенциальных клиентов.

«ВКонтакте» дает возможность невероятно гибко настраивать таргетинг на определенных пользователей и открывает возможности там, где может быть бессилен Facebook. Если вы ведете бизнес не в крупных городах вроде Москвы или Санкт-Петербурга, для интереса изучите, сколько пользователей из вашего региона есть в Facebook. Если меньше 20 тысяч человек, зайдите «ВКонтакте» и удивитесь.

«Вконтакте» — это потенциальные клиенты и возможности таргетировать рекламу на тех, кому интересен ваш продукт. Некоторых функций в тех же Instagram или Facebook просто нет. Чтобы использовать рекламный бюджет на 100% эффективно, обращайтесь к таргетологам AdNous! Мы знаем, как найти, привлечь и мотивировать к покупке ваших клиентов.

Яндекс.Метрика