Таргетированная реклама в социальных сетях: как она увеличивает продажи бизнесу?

2 марта 2020 г. Блог 505

Таргетированная реклама в социальных сетях: как она увеличивает продажи бизнесу?

Мы видим ее часто и в разных социальных сетях — «ВКонтакте», Facebook, Instagram заполнены разного качества таргетированной рекламой. Но как она работает, на что ориентирована? Давайте разберемся в этом вместе.

Начнем с того, что социальная сеть показывает пользователю ту рекламу, которая «подобрана» именно под него. Если человек видит конкретное объявление, значит, рекламная система соцсети определила его как потенциально интересующегося продуктом или темой, с которой связано объявление. Конечно, выбор соцмедиа будет напрямую зависит от того, какие настройки и характеристики аудитории указал рекламодатель.

Рекламная система берет за основу портрет конкретного пользователя, который есть у нее в базе. Интересы, увлечения, предпочтения и его индивидуальные характеристики. К последним относятся пол, возраст, геоположение и другие. В этом бывают и ошибки. Например, некоторые пользователи включают VPN, который обеспечивает подключение через серверы в других странах, а это передает ложную информацию о геоположении пользователя и так россиянин может видеть рекламные сообщения, ориентированные на немцев, живущих в Германии, как на примере:

В основе таргетированной рекламы заложен выбор этих показателей (таргетингов), по которым и будут показываться ваши объявления (для каждого из них могут быть отдельные настройки).

Какие настройки предлагают рекламные системы соцсетей?

  1. 1. Социально-демографические: возраст человека, его пол и другие.
  2. 2. Географическое положение пользователя.
  3. 3. Интересы: кино, музыка, кулинария, спорт и т. п.
  4. 4. Look-a-like-аудитории, то есть такие пользователи, которые похожи на группу, интересную вам для рекламы. Для них вы вводите конкретные параметры: выбираете тех, кто уже был на сайте вашей компании, ознакомился с видео или даже покупал ваш продукт. Система возьмет за основу ваши требования и автоматически подберет пользователей.
  5. 5. Ретаргетинг. Это инструмент, который «догоняет» тех пользователей, которые уже посещали ваш сайт или страницу, но не совершили целевого действия. Доказано, что они с большей охотой делают заказ, если уже контактировали с вами. Об этом мы регулярно пишем в нашем блоге.

Кроме всего этого у каждой отдельно взятой платформы есть свои уникальные настройки таргетинга, которых может не быть больше нигде.

Некоторые особенности социальных сетей

  • В Facebook вы можете настроить таргетинг на пользователей, относящихся к поколениям X или Y.
  • «ВКонтакте» настроить показы рекламы для именинников и их друзей. Кроме этого, есть возможность спарсить (выделить в группу) пользователей с определенным музыкальным исполнителем в плейлисте, чтобы, например, пригласить его на концерт этого исполнителя (если стоит задача продать входные билеты).
  • В MyTarget вы можете ориентироваться на интересы пользователя, краткосрочные и длительные. Здесь же вы найдете фанатов кофе или определенного производителя авто.

Что важно помнить?

Помните: рекламные показы будут идти в тот момент, когда пользователь настроен отдохнуть, например, поскроллить ленту, узнать прогноз погоды в Mail или «Яндекс» (если говорить о MyTarget). То есть пользователь не испытывает потребности в вашем товаре в этот момент. Может быть, раньше он искал информацию о вашем товаре, но сейчас это уже прошлое. Возможно, он даже изучал карточку товара в интернет-магазине или добавил товар в корзину, но не оплатил по какой-то причине.

Чтобы предложить аудитории востребованный товар в продающей форме обратитесь к рекламщикам AdNous. У нас есть достаточно опыта, чтобы создать и настроить вашу рекламную кампанию.

Яндекс.Метрика