Таргетированная реклама в Facebook: что нужно знать до запуска, чтобы увеличить эффективность

1 июня 2019 г. Блог 389

Таргетированная реклама в Facebook: что нужно знать до запуска, чтобы увеличить эффективность

Если вы решили запускать рекламу в Facebook, и пока на старте, уделите внимание рекомендациям, которые положительно скажутся на результативности вашей кампании и принесут ценные данные. Многие забывают об этих приемах, и в итоге получают в разы меньше заявок и аудитории, чем могли бы.

1. Ретаргетинг на самом старте

Еще до запуска рекламы в Facebook установите пиксель ретаргетинга на свой сайт. Так вы будете собирать “теплую” аудиторию, и затем показывать ей ценные предложения. Кроме того, так вы проще соберете аудиторию, которая максимально схожа с вашей целевой и увеличите число потенциальных клиентов.

2. Воронка продаж в вашей рекламе

Например, вы можете снять видеоролик о том важном, что интересует вашего клиента, и демонстрировать его аудитории. Когда у него будет достаточно просмотров, запускайте рекламу того товара, который вы продаете. Выбирайте для показов тех пользователей, которые хотя бы на 25% посмотрели ваше видео, или похожих на них.

В случае с контекстной рекламой установите на сайт пиксель Facebook, который будет служить для сбора базы. Покажите рекламу только этим пользователям или похожим “горячим” посетителям.

3. Адекватный таргетинг

При выборе интересов для настройки таргетированной рекламы выбирайте только основные для своей ниши. Если вы выберете несколько десятков интересов, это не принесет вам больше заявок и интереса. Скорее аудитория сильно размоется, и многие показы будут нерезультативными.

4. Вовлеченность и поведение

Используйте для показов базу тех пользователей, которые уже переходили по вашему рекламному объявлению хотя бы один раз. Так вы будете демонстрировать свое предложение тем, кто с большей вероятностью заинтересуется им. Определение интересов пользователя является только примерным, а здесь есть минимальное подтверждение вовлеченности.

Вы можете таргетироваться на владельцев компаний, о чем они указывают в своем профиле. Специфика Facebook такова, что пользователям выгодно делиться правдивой информации о своей должности. Используйте это, если возможно.

Вы также можете найти родителей, у которых есть дети определенного возраста. Это более показательный фактор, нежели гипотеза об интересах пользователя, а наличие ребенка -- доказательство того, что реклама вашего товара для детей или родителей будет уместна.

5. Настройки кампании

Если в процессе запущенной кампании вы решили внести корректировки, убедитесь, что это не отразится на ее результативности. Смена названия кампании или возраста аудитории никак не повлияет на ее ход, а корректировка плейсментов, бюджета, характеристик аудитории -- может нарушить логику и привести к бесконтрольному сливу денег.

Иногда лучше остановить действующую кампанию и запустить новую с учетом всех обновлений.

6. Уточнение возраста аудитории

Довольно часто владельцы бизнеса с удовольствием говорят, что их товар подходит для всех, кому от 18 до 65 лет. В таком широком диапазоне обязательно есть ядро -- категория клиентов, которые покупают продукт с большей охотой. Выясните это и таргетируйтесь на нее.

Помните, что чем старше пользователи, тем дороже будет стоить реклама.

7. Изменения в бюджете

Допустим, вам очень нужно сменить бюджет для кампании. Безболезненным будет увеличение на 10-15% один раз в три дня. Если сделать это резко и значительно, результатом станет полное нарушение корректности всей рекламной кампании.

8. Количество аудитории

Во время настройки рекламной кампании необходимо исходить из бюджета, а не личных представлений. Так, при бюджете меньше 150$ в месяц выбирайте 50-200 тысяч пользователей. Если же вы тратите до 500$ в месяц, то можно выбирать 200-700 тысяч пользователей. При тратах, достигающих 1500$ вы можете выбрать аудиторию до 2 млн пользователей. Урезайте целевую аудиторию с помощью настроек интересов и демографии.

Так количество пользователей будет оптимальным, чтобы рекламная кампания работала корректно и пользователи с большей вероятностью были целевыми.

Хотите, чтобы рекламная кампания в Facebook была настроена с учетом всей специфики вашего бизнеса, и принесла реальный результат в виде заявок? Обращайтесь к специалистам AdNous, и не тратьте время на эксперименты.

Яндекс.Метрика