Таргетированная реклама и спрос: как предложить пользователю то, что он хочет

23 декабря 2019 г. Блог 388

Таргетированная реклама и спрос: как предложить пользователю то, что он хочет

В социальных сетях, как и в других рекламных системах, продажи «в лоб» давно не работают. Это ни для кого не новость. Нельзя здесь и требовать принятия сложных решений, особенно, о больших тратах. Тем более, накануне Нового года или других праздников. Уровень стресса зашкаливает и усиливать его никак нельзя. Разберемся, как правильно «подходить» к покупателю, чтобы расположить его к покупке.

Что делает большинство людей в интернете? Слушает музыку, интересуется результатами хоккейного или футбольного матча, смотрит прогноз погоды. О предыдущих запросах пользователь уже не помнит — не актуально. Это такая очень «ленивая» история, где такие люди покупают через несколько часов или дней. Их нужно дополнительно подогреть к приобретению и формировать потребность в вашем продукте.

Каким бывает спрос и как действовать?

  • Отложенный спрос всегда касается больших покупок с высокой стоимостью — автомобиль, бытовая техника, недвижимость. Для таких приобретений нужно время на принятие решения. Ваш клиент ищет наилучший вариант, собирает информацию, сравнивает и взвешивает. Подгонять его нельзя, и на это может уйти от пары месяцев до года.
  • Околоцелевой спрос называется таким, потому что пользователь нуждается в решении проблемы, но не уточняет, каким именно путем. Так вы можете предлагать свой товар/услугу для этого. Важно сформулировать, почему именно продукт соответствует его потребности. Допустим, потенциальный клиент имеет проблему с похудением. Такому пользователю можно предложить здоровое питание с доставкой и рассчитанным калоражем, средство для похудения, абонемент в фитнес-клуб с бесплатным первым занятием. И, по сути, все они не являются друг другу прямыми конкурентами.

Обратите внимание: работать с целевым спросом лучше, имея опыт в настройке рекламных кампаний. Если такового у вас нет, обратитесь за помощью к специалистам AdNous. У нас есть опыт работы с разными нишами и проверенные гипотезы.

  • Импульсивный спрос — это покупки того, что захотелось «здесь и сейчас». Ждать такой пользователь не будет. Например, доставка пиццы нужна в 90% случаев сейчас, а не завтра или через неделю/месяц/год. Есть определенная категория пользователей, склонная к скорым решениям. В зависимости от уровня дохода, им с тем же успехом можно рекламировать и автомобили с квартирами.

Что дает грамотная настройка таргетированной рекламы?

  1. 1. Больше трафика, выше конверсия из-за показов целевым пользователям.
  2. 2. Меньше расходы на привлечение клиента.
  3. 3. Снижается негатив от пользователей, поскольку реклама показывается тому, кому это точно интересно.
  4. 4. У вас уже есть целевая аудитория, даже если вы новичок. С ней работают ваши конкуренты, и ее можно «переманить».
Яндекс.Метрика