• ADNOUS
  • /
  • Блог
  • /
  • Стоит ли вкладывать свой бюджет в ретаргетинг?

Стоит ли вкладывать свой бюджет в ретаргетинг?

Уже ни для кого не является секретом тот факт, что даже крупные интернет-ресурсы могут легко потерять свои позиции в связи с нехваткой необходимой аудитории. Ведь, к сожалению, далеко не всегда сайты посещает достаточное количество людей. Да и если посещают, то покупки делают вовсе не все. Чтобы этого не случилось, владельцы занимаются их продвижением, всячески рекламируя и привлекая новых пользователей.

На рекламу владельцы сайтов тратят приличные суммы, примерно четвертую часть от всего того, что им удается заработать. Но в данной статистике можно скорее говорить об интернет-страницах среднего звена. Ведь даже на наличие постоянных посетителей они не могут конкурировать с более крупными владельцами сайтов. Разделить рекламный бюджет можно тремя разными способами:

  1. Большая часть всего бюджета уходит на оплату контекстной рекламы.
  2. Примерно 20% направлены на раскрутку сайтов в социальных сетях.
  3. Такая же сумма вкладывается в ретаргетинг.

По подсчетам маркетологов, можно смело судить о том, что именно такие затраты на ретаргетинг позволяют увеличить конверсию на 80%. Но если направлять на данный метод, например 50%, то и конверсия будет составлять столько же.

Многие наверняка знают что ретаргетинг – это вид рекламы, в котором рекламное сообщение должно не только заинтересовать пользователя, но и быть ему в какой-то степени полезным. Благодаря этому посетители и приобретают тот или иной товар, тем самым помогая владельцам повысить конверсию. Несмотря на тот факт, что это достаточно выгодный способ рекламы, он все же не должен быть главным. Ведь в противном случае произойдет следующее:

  1. Видя постоянные баннеры, рекламы, посетитель просто будет покидать сайт, так как все это будет выглядеть уже слишком навязчиво, может мешать. Ведь согласитесь, будет очень неудобно просматривать товар и постоянно видеть перед собой этот всплывающий баннер.
  2. Чем чаще будет задействоваться ретаргетинг, тем больший вред будет наноситься ресурсу.
  3. Если репутация сайта подорвется, то другая реклама уже вряд ли сможет ее каким-то образом восстановить.

Именно поэтому позвольте заниматься настройками ретаргетинга профессионалам. Ведь только им знакомы все нюансы работы с ней. А вы, в свою очередь, получите прекрасный результат.

admin

Эта запись содержит 0 ответов

Комментарии закрыты.