
Уже ни для кого не является секретом тот факт, что даже крупные интернет-ресурсы могут легко потерять свои позиции в связи с нехваткой необходимой аудитории. Ведь, к сожалению, далеко не всегда сайты посещает достаточное количество людей. Да и если посещают, то покупки делают вовсе не все. Чтобы этого не случилось, владельцы занимаются их продвижением, всячески рекламируя и привлекая новых пользователей.
На рекламу владельцы сайтов тратят приличные суммы, примерно четвертую часть от всего того, что им удается заработать. Но в данной статистике можно скорее говорить об интернет-страницах среднего звена. Ведь даже на наличие постоянных посетителей они не могут конкурировать с более крупными владельцами сайтов. Разделить рекламный бюджет можно тремя разными способами:
- Большая часть всего бюджета уходит на оплату контекстной рекламы.
- Примерно 20% направлены на раскрутку сайтов в социальных сетях.
- Такая же сумма вкладывается в ретаргетинг.
По подсчетам маркетологов, можно смело судить о том, что именно такие затраты на
ретаргетинг позволяют увеличить конверсию на 80%. Но если направлять на данный метод, например 50%, то и конверсия будет составлять столько же.
Многие наверняка знают что
ретаргетинг – это вид рекламы, в котором рекламное сообщение должно не только заинтересовать пользователя, но и быть ему в какой-то степени полезным. Благодаря этому посетители и приобретают тот или иной товар, тем самым помогая владельцам повысить конверсию. Несмотря на тот факт, что это достаточно выгодный способ рекламы, он все же не должен быть главным. Ведь в противном случае произойдет следующее:
- Видя постоянные баннеры, рекламы, посетитель просто будет покидать сайт, так как все это будет выглядеть уже слишком навязчиво, может мешать. Ведь согласитесь, будет очень неудобно просматривать товар и постоянно видеть перед собой этот всплывающий баннер.
- Чем чаще будет задействоваться ретаргетинг, тем больший вред будет наноситься ресурсу.
- Если репутация сайта подорвется, то другая реклама уже вряд ли сможет ее каким-то образом восстановить.
Именно поэтому позвольте заниматься настройками
ретаргетинга профессионалам. Ведь только им знакомы все нюансы работы с ней. А вы, в свою очередь, получите прекрасный результат.