• ADNOUS
  • /
  • Блог
  • /
  • Создать аудиторию для ретаргетинга

Аудитория для ретаргетинга

Оживить спрос на свою продукцию – цель, которую преследую все рекламодатели, испытывающие проблемы с оборотами продаж. Ретаргетинг – эффективный механизм, способный творить чудеса, но в случае тонкой и правильной настройки. Отсутствие навыков и профессионализма может либо не принести свои плоды, либо эффект будет настолько отдаленным во времени, что рекламодатель успеет разочароваться в данном направлении. Подробнее о ремаркетинге методом «7 касаний»

После демонстрации широких возможностей ретаргетинга к владельцам российских сайтов начали поступать предложения от зарубежных специалистов, в которых содержится желание сотрудничать и продвигать бренды. По словам Алексея Васюткина, ведущего специалиста в области контекстной рекламы компании Promodo, дешевле и надежнее будет ориентироваться на отечественных специалистов. Они уже успели за несколько лет достичь успеха в сфере ретаргетинга, доказательством чему могут служить положительные отзывы владельцев сайтов. Подробнее об отзывах наших клиентов…

Роковые ошибки ретаргетинга

  1. Несегментированная аудитория – всех посетителей сайта необходимо разделять на категории с разной численностью. Это может быть классификация на новых и старых пользователей, зарегистрированных (по данным можно определить пол, социальный и демографических статус) или гостей. Сегментация в ретаргетинге позволяет повысить конверсию. Стоит также анализировать, откуда посетитель пришел на сайт (социальные сети, почтовая рассылка, тизерная реклама) – это многое говорит о его потребностях.
  2. Использование возможностей ретаргетинга круглые сутки. Пользователя может раздражать навязчивая реклама, которая появляется в любое неурочное время. К примеру, если он ночью просматривает развлекательные ролики в режиме онлайн, а перед глазами всплывает реклама юридических услуг, которой он интересовался утром в рабочее время.
  3. Показ баннеров ретаргетинга, приуроченных к празднику, после их окончания. Если женщины интересуются дрелями перед 23 февраля, то в последующие дни при посещении сайтов с косметикой и нижним бельем, всплывающий баннер о дрелях и расходных материалах Макита вызовет, по меньшей мере, недоумение.

Ретаргетинг будет эффективным в умелых руках, с наличием опыта специалиста и тонким пониманием, в чем проблема рекламодателя – почему он не может повысить продажи и получить желаемую прибыль. Подробнее о динамическом ретаргетинге и о бюджете.

admin

Эта запись содержит 0 ответов

Комментарии закрыты.