• ADNOUS
  • /
  • Блог
  • /
  • Создаем медийную кампанию ретаргетинга

Создаем медийную кампанию ретаргетинга

Кампании по ретаргетингу, созданные в Гугл, имеют мощные механизмы привлечения клиентов, которые уже побывали на сайте, но не успели (не захотели/не смогли разобраться/отвлеклись и случайно покинули сайт) оформить покупку. Дополнительные опции и возможность получать отчеты по статистике посещений предоставляют шанс держать все под контролем.

Этапы настройки ретаргетинга предельно просты. Чтобы начать, необходимо создать списки и тег. Это несложно – один раз поняв, что от него требуется, рекламодатель сможет корректировать настройки или реализовать рекламные кампании для новых сайтов и подвидов бизнеса.

Теги ретаргетинга категорически не рекомендуется связывать с данными, идентифицирующими клиента любым способом, а также информацией, принадлежащей к категории конфиденциальной, разглашение которой влечет за собой уголовную ответственность. Поисковик Гугл очень щепетильно относится к своей репутации, поэтому в рамках любой настраиваемой рекламы будет фильтровать допустимые и категорически недопустимые действия.

Ретаргетинг: начало запуска кампании

Перед тем, как продумать каждый свой шаг в мероприятии по воздействию на потенциального клиента, необходимо зарегистрировать аккаунт AdWords. В рамках контекстно-медийной кампании ретаргетинга следует пройти следующие этапы:

  • открыть аккаунт;
  • вкладка «кампании»;
  • добавить кампанию, выбрав позицию только «контекстно-медийная сеть»;
  • установить галочку напротив позиции «покупки на сайте»;
  • обозначить свое рекламное мероприятие (название может быть любым);
  • указать бюджет (ориентировочный);
  • настроить ретаргетинг, провести сегментацию пользователей.

Для опытного пользователя дальнейшие шаги не представляют сложности. Ретаргетинг полностью настраивается по визуальным подсказкам, интуитивно понятным рекламодателю.

Если станет вопрос выбора, самостоятельно проводить кампанию или обратиться к профессионалу, предпочтительнее будет выбрать второй вариант. Это гарантия того, что все предпринятые шаги будут взвешены и ориентированы на целевую аудиторию, которая интересует конкретного рекламодателя.

Настройка ретаргетинга базируется на поведенческом анализе посетителей, которые в дальнейшем разделяются на сегменты.

Ретаргетинг с ADNOUS

admin

Эта запись содержит 0 ответов

Комментарии закрыты.