Кампании по ретаргетингу, созданные в Гугл, имеют мощные механизмы привлечения клиентов, которые уже побывали на сайте, но не успели (не захотели/не смогли разобраться/отвлеклись и случайно покинули сайт) оформить покупку. Дополнительные опции и возможность получать отчеты по статистике посещений предоставляют шанс держать все под контролем.
Этапы настройки ретаргетинга предельно просты. Чтобы начать, необходимо создать списки и тег. Это несложно – один раз поняв, что от него требуется, рекламодатель сможет корректировать настройки или реализовать рекламные кампании для новых сайтов и подвидов бизнеса.
Теги ретаргетинга категорически не рекомендуется связывать с данными, идентифицирующими клиента любым способом, а также информацией, принадлежащей к категории конфиденциальной, разглашение которой влечет за собой уголовную ответственность. Поисковик Гугл очень щепетильно относится к своей репутации, поэтому в рамках любой настраиваемой рекламы будет фильтровать допустимые и категорически недопустимые действия.
Ретаргетинг: начало запуска кампании
Перед тем, как продумать каждый свой шаг в мероприятии по воздействию на потенциального клиента, необходимо зарегистрировать аккаунт AdWords. В рамках контекстно-медийной кампании ретаргетинга следует пройти следующие этапы:
Для опытного пользователя дальнейшие шаги не представляют сложности. Ретаргетинг полностью настраивается по визуальным подсказкам, интуитивно понятным рекламодателю.
Если станет вопрос выбора, самостоятельно проводить кампанию или обратиться к профессионалу, предпочтительнее будет выбрать второй вариант. Это гарантия того, что все предпринятые шаги будут взвешены и ориентированы на целевую аудиторию, которая интересует конкретного рекламодателя.
Настройка ретаргетинга базируется на поведенческом анализе посетителей, которые в дальнейшем разделяются на сегменты.
