• ADNOUS
  • /
  • Совместное использование Яндекс.Метрики и Яндекс.Директ
Несмотря на то, что система ретаргетинга Яндекс предполагает использования сразу двух сред – Метрики и Директа, многие веб-мастера не задумываются, зачем это было сделано. Им достаточно возможностей Яндекс.Директ, который позволяет настроить ретаргетинг на основе ключевых слов, как это и реализовано в Google AdWord. Однако использование полной схемы – Метрики и Директ – сделает ретаргетинг максимально эффективным. Что дает связка двух сред Яндекс.Метрика предназначена для сбора статистической информации в базу ретаргетинга. Она сразу позволяет достигать следующих целей:
  • определять действия пользователей;
  • на основании данных, собираемых счетчиком, производить редизайн страниц и форм, повышая их эффективность и уровень интереса пользователей;
  • позволяет создавать до 200 целей, каждая из которых может сказать многое о поведении посетителей.
Яндекс.Директ сразу предусматривает механизмы, основанные на использовании данных Метрики. Это и тонко настраиваемый ретаргетинг, и составные цели. Положительная обратная связь Веб-мастер может оперировать только Яндекс.Директом, анализируя эффективность рекламных кампаний вслепую, по показателям процента отклика, количеству показов и другим критериям. Это не позволяет быструю тонкую настройку ретаргетинта. При использовании связки Метрики и Директа можно проводить очень подробный анализ, сразу же работая по многим направлениям, что крайне положительно сказывается на показателях работы ретаргетинга:
  • одновременно повышать удобство страниц и улучшать контент, чтобы каждый переход приводил к конверсии трафика;
  • легко определить, какое изменение настроенных целей Директа приводит к наилучшим показателям посещаемости конкретных страниц или увеличивает количество произведенных сложных действий;
  • Яндекс.Директ позволяет настраивать составные цели ретаргетинга, основанные на предварительно выполненных целях Метрики.
На последней возможности стоит остановиться подробнее. Ретаргетинг тем эффективнее, чем более точно структурирована аудитория для трансляции рекламы. Собранная с помощью Метрики статистика может быть дополнительно структурирована в Яндекс.Директе. Это лучший метод оптимизировать расходы, так как ретаргетинг с использованием четко очерченных групп пользователей позволяет транслировать рекламу точечно, с высочайшими показателями отдачи. Ретаргетинг с ADNOUS
Яндекс.Метрика