Несмотря на то, что система ретаргетинга Яндекс предполагает использования сразу двух сред – Метрики и Директа, многие веб-мастера не задумываются, зачем это было сделано. Им достаточно возможностей Яндекс.Директ, который позволяет настроить ретаргетинг на основе ключевых слов, как это и реализовано в Google AdWord. Однако использование полной схемы – Метрики и Директ – сделает ретаргетинг максимально эффективным.
Что дает связка двух сред
Яндекс.Метрика предназначена для сбора статистической информации в базу ретаргетинга. Она сразу позволяет достигать следующих целей:

Яндекс.Директ сразу предусматривает механизмы, основанные на использовании данных Метрики. Это и тонко настраиваемый ретаргетинг, и составные цели.
Положительная обратная связь
Веб-мастер может оперировать только Яндекс.Директом, анализируя эффективность рекламных кампаний вслепую, по показателям процента отклика, количеству показов и другим критериям. Это не позволяет быструю тонкую настройку ретаргетинта.
При использовании связки Метрики и Директа можно проводить очень подробный анализ, сразу же работая по многим направлениям, что крайне положительно сказывается на показателях работы ретаргетинга:
На последней возможности стоит остановиться подробнее. Ретаргетинг тем эффективнее, чем более точно структурирована аудитория для трансляции рекламы. Собранная с помощью Метрики статистика может быть дополнительно структурирована в Яндекс.Директе. Это лучший метод оптимизировать расходы, так как ретаргетинг с использованием четко очерченных групп пользователей позволяет транслировать рекламу точечно, с высочайшими показателями отдачи.
