- ADNOUS
- /
- Совместное использование Яндекс.Метрики и Яндекс.Директ
Несмотря на то, что система ретаргетинга Яндекс предполагает использования сразу двух сред – Метрики и Директа, многие веб-мастера не задумываются, зачем это было сделано. Им достаточно возможностей Яндекс.Директ, который позволяет настроить ретаргетинг на основе ключевых слов, как это и реализовано в Google AdWord. Однако использование полной схемы – Метрики и Директ – сделает ретаргетинг максимально эффективным.
Что дает связка двух сред
Яндекс.Метрика предназначена для сбора статистической информации в базу ретаргетинга. Она сразу позволяет достигать следующих целей:
- определять действия пользователей;
- на основании данных, собираемых счетчиком, производить редизайн страниц и форм, повышая их эффективность и уровень интереса пользователей;
- позволяет создавать до 200 целей, каждая из которых может сказать многое о поведении посетителей.
- одновременно повышать удобство страниц и улучшать контент, чтобы каждый переход приводил к конверсии трафика;
- легко определить, какое изменение настроенных целей Директа приводит к наилучшим показателям посещаемости конкретных страниц или увеличивает количество произведенных сложных действий;
- Яндекс.Директ позволяет настраивать составные цели ретаргетинга, основанные на предварительно выполненных целях Метрики.
