Системы ремаркетинга как средство оптимизации

17 февраля 2015 г. Блог 929
Продвижение товаров невозможно без работы над контентом сайта. Для многих является секретом, что важно не столько наполнение, сколько структурирование информации и повышение уровня удобства. Это относится как к восприятию данных, так и к расположенным на страницах формам, главной из которых является форма заказа товара. Системы ремаркетинга могут дать множество данных, позволяющих с легкостью находить сложные участки и точки, где необходима оптимизация. Яндекс.Директ и Яндекс.Метрика как универсальные инструменты Самодостаточная и эффективная система ремаркетинга, предлагаемая лидером русскоязычной сети – поисковой машиной Яндекс, может предоставить владельцам торговых площадок не только эффективный инструмент продвижения товаров, но и отличные средства анализа контента. Система ремаркетингасостоит из двух модулей:
  • Яндекс.Метрика работает как эффективный счетчик с множеством функций, позволяет собирать базу ремаркетинга и создавать цели, представляющие собой одноуровневый анализ аудитории и действий пользователя.
  • Яндекс.Директ может использоваться как отдельная система ремаркетинга, использующая в качестве критериев показа наборы ключевых слов, задаваемых для каждого объявления.
Директ в целом мало чем отличается от ближайшего конкурента – Google AdWords, обладает теми же средствами анализа, а также путями распределения средств рекламных кампаний. Однако объединение Директа и Метрики показывает действительно потрясающие результаты. Возможности объединенной системы от Яндекса Яндекс.Метрика на основании данных счетчика может предоставить массу возможностей для анализа:
  • количество времени, которое пользователь проводит на странице;
  • данные визора позволяют определить, в каком именно порядке просматривались данные;
  • цели, являющиеся первичным анализом базы ремаркетинга, дают оценку маршрута пользователя.
Используя такой набор информации, можно анализировать и улучшать сайт, вплоть до каждой страницы и формы. Яндекс.Директ, применяемый в связке с Метрикой, может кардинально улучшить работу ремаркетинга и предоставить более полные данные для оптимизации:
  • доступно создание сложных, составных целей, являющихся многофакторным анализом действий пользователя;
  • аудитория может быть как угодно сложно сегментирована, чтобы ремаркетинг показывал лучшие данные, а статистика позволяла оптимизировать сайт;
  • доступны технологии напоминания о незаконченном действии, что дает большую гибкость в работе над самыми важными страницами и формами – заказа, покупки, помещения в корзину.
Таким образом, Яндекс.Метрика и Директ показывают отличные результаты, даже если использовать их в роли самостоятельных систем. Однако ремаркетинг, построенный на связке двух модулей, можно сказать, эффективнее на порядок.
Яндекс.Метрика