• ADNOUS
  • /
  • Системы ремаркетинга как средство оптимизации
Продвижение товаров невозможно без работы над контентом сайта. Для многих является секретом, что важно не столько наполнение, сколько структурирование информации и повышение уровня удобства. Это относится как к восприятию данных, так и к расположенным на страницах формам, главной из которых является форма заказа товара. Системы ремаркетинга могут дать множество данных, позволяющих с легкостью находить сложные участки и точки, где необходима оптимизация. Яндекс.Директ и Яндекс.Метрика как универсальные инструменты Самодостаточная и эффективная система ремаркетинга, предлагаемая лидером русскоязычной сети – поисковой машиной Яндекс, может предоставить владельцам торговых площадок не только эффективный инструмент продвижения товаров, но и отличные средства анализа контента. Система ремаркетингасостоит из двух модулей:
  • Яндекс.Метрика работает как эффективный счетчик с множеством функций, позволяет собирать базу ремаркетинга и создавать цели, представляющие собой одноуровневый анализ аудитории и действий пользователя.
  • Яндекс.Директ может использоваться как отдельная система ремаркетинга, использующая в качестве критериев показа наборы ключевых слов, задаваемых для каждого объявления.
Директ в целом мало чем отличается от ближайшего конкурента – Google AdWords, обладает теми же средствами анализа, а также путями распределения средств рекламных кампаний. Однако объединение Директа и Метрики показывает действительно потрясающие результаты. Возможности объединенной системы от Яндекса Яндекс.Метрика на основании данных счетчика может предоставить массу возможностей для анализа:
  • количество времени, которое пользователь проводит на странице;
  • данные визора позволяют определить, в каком именно порядке просматривались данные;
  • цели, являющиеся первичным анализом базы ремаркетинга, дают оценку маршрута пользователя.
Используя такой набор информации, можно анализировать и улучшать сайт, вплоть до каждой страницы и формы. Яндекс.Директ, применяемый в связке с Метрикой, может кардинально улучшить работу ремаркетинга и предоставить более полные данные для оптимизации:
  • доступно создание сложных, составных целей, являющихся многофакторным анализом действий пользователя;
  • аудитория может быть как угодно сложно сегментирована, чтобы ремаркетинг показывал лучшие данные, а статистика позволяла оптимизировать сайт;
  • доступны технологии напоминания о незаконченном действии, что дает большую гибкость в работе над самыми важными страницами и формами – заказа, покупки, помещения в корзину.
Таким образом, Яндекс.Метрика и Директ показывают отличные результаты, даже если использовать их в роли самостоятельных систем. Однако ремаркетинг, построенный на связке двух модулей, можно сказать, эффективнее на порядок.
Яндекс.Метрика