Продвижение товаров невозможно без работы над контентом сайта. Для многих является секретом, что важно не столько наполнение, сколько структурирование информации и повышение уровня удобства.
Это относится как к восприятию данных, так и к расположенным на страницах формам, главной из которых является форма заказа товара. Системы ремаркетинга могут дать множество данных, позволяющих с легкостью находить сложные участки и точки, где необходима оптимизация.
Яндекс.Директ и Яндекс.Метрика как универсальные инструменты
Самодостаточная и эффективная система ремаркетинга, предлагаемая лидером русскоязычной сети – поисковой машиной Яндекс, может предоставить владельцам торговых площадок не только эффективный инструмент продвижения товаров, но и отличные средства анализа контента. Система ремаркетингасостоит из двух модулей:
ремаркетинг, построенный на связке двух модулей, можно сказать, эффективнее на порядок.
Директ в целом мало чем отличается от ближайшего конкурента – Google AdWords, обладает теми же средствами анализа, а также путями распределения средств рекламных кампаний. Однако объединение Директа и Метрики показывает действительно потрясающие результаты.
Возможности объединенной системы от Яндекса
Яндекс.Метрика на основании данных счетчика может предоставить массу возможностей для анализа:
Используя такой набор информации, можно анализировать и улучшать сайт, вплоть до каждой страницы и формы.
Яндекс.Директ, применяемый в связке с Метрикой, может кардинально улучшить работу ремаркетинга и предоставить более полные данные для оптимизации:
Таким образом, Яндекс.Метрика и Директ показывают отличные результаты, даже если использовать их в роли самостоятельных систем. Однако
Вход
/
Регистрация
+7 (499) 397-78-85
Обратный звонок