• ADNOUS
  • /
  • Блог
  • /
  • Система ретаргетинга с возможностями анализатора

Система ретаргетинга с возможностями анализатора

Ретаргетинг и ремаркетинг – эффективные механизмы для показа контекстной рекламы, уже подтвердившие свою полезность в англоязычной зоне интернета. Не удивительно, что русскоязычный сегмент очень быстро внедряет подобные средства. Предложение от ведущего игрока рынка – поисковой машины Яндекс – представляет собой двухкомпонентную среду ретаргетинга, позволяющую как проведение высокоэффективных рекламных кампаний, так и подробнейший анализ действий посетителей.

Как это реализовано

Основой работы любой системы ретаргетинга является база, в которой накапливаются сведения о действиях пользователей. Для сбора такой информации предназначена первая из двух сред ретаргетинга Яндекс – Яндекс.Метрика. Чтобы начать пользоваться системой, достаточно произвести несколько действий.

  1. Зарегистрироваться для получения учетной записи, к которой можно привязать сколь угодно сайтов, доменов, субдоменов.
  2. Создать счетчик для конкретной площадки и задать его функционал.
  3. Разместить код на всех страницах сайта.
  4. Определить базовые цели, так называемые критерии одноуровнего анализа, по которым уже можно исследовать базу ретаргетинга для определения действий пользователей.

Яндекс.Метрика может использоваться как эффективный инструмент анализа, поскольку счетчик обладает следующими возможностями:

  • записывает в базу ретаргетинга все данные о действиях посетителей;
  • позволяет получать информацию о том, какие части страницы вызвали наибольший интерес (на основе данных о положении скроллера и времени задержки);
  • исследовать эффективность форм, к примеру, заказа или отзыва.

Яндекс.Метрика позволяет получить код счетчика для ретаргетинга с помощью достаточно подробной и удобной формы указания параметров.

Учет всех возможностей

Счетчик может эффективно работать на сайтах любой сложности, с применением самых разных технологий. Учтено почти все, к примеру:

  • получение данных для ретаргетинга со страниц, основанных на AJAX с обновлением без перезагрузки;
  • предусмотрен запрет, в результате которого страницы со счетчиком не переиндексируются;
  • применяется асинхронный код, поэтому ретаргетинг не приведет к замедлению загрузки страниц или другим неожиданностям.

Естественно, можно сделать счетчик системы ретаргетинга невидимым или наоборот – с отображением статистики посещаемости. Единственное неудобство для веб-мастера при работе с Яндекс.Метрикой – любое изменение параметров счетчика требует установки нового кода на страницы сайта.

Ретаргетинг с ADNOUS

admin

Эта запись содержит 0 ответов

Комментарии закрыты.