• ADNOUS
  • /
  • Система ремаркетинга от поисковых машин: в чем преимущества?
Механизмы доставки контекстной рекламы пользователям, называемые ремаркетингом и ретаргетингом, опробованы и активно используются в сети. Они показали огромную эффективность, а в результате развития было разработано множество средств мониторинга и инструментов для тонкой настройки. Неудивительно, что подобные механизмы для проведения действительно удачных рекламных кампаний обретают все большую популярность среди рекламодателей. Системы от ведущих поисковых сетей Если обсуждать ремаркетинг, без упоминания систем Google AdWords и Яндекс.Директ просто не обойтись. Поисковик Google предлагает механизм, который может быть назван «классическим». Его большое распространение (по приблизительным оценкам, ремаркетингом от Google пользуется около 70% веб-мастеров) обусловлено законченностью системы, прошедшей отладку в англоязычном интернете, а также то, что компания Google была лидером достаточно долго, поскольку никто из конкурентов не предлагал лучших предложений. Однако сегодня очень быстро распространяется система Яндекс.Директ – ремаркетинг от ведущего игрока русскоязычного сегмента сети. В отличие от предложения Google, Яндекс разработал более сложную систему, основанную на совместном использовании Яндекс.Метрики и Яндекс.Директа. Если проводить аналогии, работа ремаркетинга Яндекс.Директ и Google AdWords очень похожи и основаны на одних и тех же принципах:
  • разрабатывается рекламное объявление;
  • контент размещается в системе ремаркетинга;
  • для каждого объявления настраивается список слов, критериев, по которому реклама будет демонстрироваться пользователям.
Естественно, работа системы ремаркетинга намного сложнее, а настойка позволяет учесть множество вариантов. Места трансляции контекстной рекламы Google и Яндекс предлагают показывать рекламу в различных местах. Среди них:
  • результаты выдачи поисковых запросов;
  • сайты, являющиеся членами медиа-сети;
  • рекламные площадки, которые участвуют в системе ремаркетинга;
  • сайты, уже пользуются Яндекс.Директом или Google AdWords.
Эффективность контекстной рекламы довольно высока, поскольку ремаркетинг транслирует объявления, которые потенциально полезны потребителю. Выбор контента основан на поисковых запросах, тематике площадок или сайтов медиа-сети, поэтому отклик на подобную рекламу довольно высок. Ретаргетинг с ADNOUS
Яндекс.Метрика