• ADNOUS
  • /
  • Блог
  • /
  • Сети трансляции рекламы для улучшения показателей результативности

Сети трансляции рекламы для улучшения показателей результативности

Планируя рекламную кампанию, каждый веб-мастер или владелец торговой интернет-площадки желают достичь определенных результатов. В зависимости от характера продвигаемых материалов, может быть максимально полезна только определенная аудитория. Также могут ставиться и другие цели. Современные системы ремаркетинга позволяют очень гибко реализовать любые возможности рекламных кампаний, экономя деньги и достигая хороших показателей отклика.

Сети трансляции рекламы

Рассмотрим возможности, которые предоставляет система ремаркетинга от Яндекс каждому владельцу интернет-площадки. Кроме гибкой регулировки ценовой политики, в виде назначения собственной стоимости тысячи показов, клика и конверсии, они заключаются в регулировке охвата аудитории. Предоставляемые средств и их потенциальную пользу можно описать достаточно кратко.

Ремаркетинг транслирует рекламу непосредственно на страницах выдачи поисковой системы

Такие объявления не отвлекают внимания пользователя, скорее, делают легкий акцент. Критерии выбора, если они достаточно точно заданы для каждого рекламного объявления, позволяют выводить контент, потенциально наиболее интересный для потребителя. Ремаркетинг с такой зоной подачи информации может кардинально расширить аудиторию сайта, привлечь в нее людей, высоко заинтересованных в товарах, услугах либо информации, представленной на сайте.

Ремаркетинг, работающий в среде сети сайтов-участников

Реклама данного типа может послужить стабилизации уровня продаж, поскольку транслируется ремаркетингом для заинтересованной аудитории, может привлечь пользователей, которые в данный момент интересуются тем или иным товаром, услугой или данными. Если просматриваемая страница не содержит полного ответа, благодаря контенту, предоставленному системой ремаркетинга, пользователь может уйти на рекламируемый сайт.

Яндекс.Карты как удобное место для продвижения разовых услуг с помощью систем ремаркетинга

С приходом в жизнь людей удобных информационных технологий стало возможно продавать услуги с помощью объявлений, размещенных в глобальной среде. Пользователю, который ищет пункт назначения, можно подсказать место, где легко пообедать, заправиться или переночевать. Такая реклама, подаваемая с помощью ремаркетинга, удобна, востребована на среднем уровне, а также увеличивает узнаваемость торговых площадок.

В заключение можно назвать ремаркетинг с трансляцией рекламы в блогах. Это лучший выход для продвижения узкоспециализированных групп товаров, интересных ограниченному количеству людей. Именно в сообществах, объединяющих таких индивидуумов по интересам, результативность работы систем ремаркетинга будет максимальной.

Ретаргетинг с ADNOUS

admin

Эта запись содержит 0 ответов

Комментарии закрыты.