• ADNOUS
  • /
  • Сегментирование аудитории – залог проведения успешных рекламных кампаний
Ретаргетинг и ремаркетинг – очень эффективные инструменты, многократно опробованные и доказавшие свою результативность. Как и любой сложный инструмент, ремаркетинг и ретаргетинг нужно тонко регулировать, чтобы получить максимальную отдачу. Аудитория и работа с ней Ремаркетинг имеет достаточно простых методик анализа аудитории, которые позволяют сразу продвигать продажи на новые уровни. Организация работы системы выглядит следующим образом:
  • владелец площадки получает специальный код, который размещается на всех страницах сайта;
  • определенная часть кода отвечает за идентификацию (Страницы, группы товаров, действия);
  • когда пользователь серфит, переходя со страницы на страницу, система ремаркетинга накапливает данные в базе.
На основании простых анализов можно сразу получать готовые шаблоны и действовать соответственно. Например:
  • Пользователь посетил страницы определенных товаров. Система ремаркетинга может транслировать ему соответствующий контент, мотивируя вернуться и сделать покупку.
  • Товар был положен в корзину, но заказ не оформлен. Явный сигнал о том, что системе ремаркетинга стоит напомнить пользователю о необходимости завершить действие.
  • Человек часто посещает страницы товаров со скидками и промоакциями, а также просматривает содержимое соответствующих разделов с условиями. Ремаркетинг с легкостью даст возможность информировать посетителя о новых проводимых кампаниях.
Этим возможности ремаркетинга не исчерпываются. На основании так называемого одноуровневого анализа можно выделить группы людей, в которых та или иная кампания будет результативной. Сегментирование аудитории Тонкая настройка системы ремаркетинга предусматривает анализ аудитории на основании сразу нескольких факторов и многоуровневых условий. К примеру, можно отобрать:
  • посетителей, интересующихся конкретной группой товара и выходящих в сеть в определенном регионе;
  • людей, которые принимают решение за нужный владельцу площадки срок.
Можно разделить аудиторию по уровням, зависящим от средней цены покупок. С помощью тонкого деления ремаркетинг сможет транслировать рекламу с буквально точечной направленностью. Нет смысла предлагать горячие туры тому, кто принимает решение больше недели. Также не имеет смысла продвигать товары экстра-класса в аудитории, где средняя цена покупок отвечает характеристике низкобюджетных трат. Таким образом, тонкая настройка ремаркетинга и сегментирование аудитории позволяют оптимизировать бюджет рекламы и одновременно кардинально улучшить ее эффективность. Ретаргетинг с ADNOUS
Яндекс.Метрика