Ретаргетинг и ремаркетинг – очень эффективные инструменты, многократно опробованные и доказавшие свою результативность. Как и любой сложный инструмент, ремаркетинг и ретаргетинг нужно тонко регулировать, чтобы получить максимальную отдачу.
Аудитория и работа с ней
Ремаркетинг имеет достаточно простых методик анализа аудитории, которые позволяют сразу продвигать продажи на новые уровни. Организация работы системы выглядит следующим образом:
оптимизировать бюджет рекламы и одновременно кардинально улучшить ее эффективность.
На основании простых анализов можно сразу получать готовые шаблоны и действовать соответственно. Например:
Этим возможности ремаркетинга не исчерпываются. На основании так называемого одноуровневого анализа можно выделить группы людей, в которых та или иная кампания будет результативной.
Сегментирование аудитории
Тонкая настройка системы ремаркетинга предусматривает анализ аудитории на основании сразу нескольких факторов и многоуровневых условий. К примеру, можно отобрать:
Можно разделить аудиторию по уровням, зависящим от средней цены покупок.
С помощью тонкого деления ремаркетинг сможет транслировать рекламу с буквально точечной направленностью. Нет смысла предлагать горячие туры тому, кто принимает решение больше недели. Также не имеет смысла продвигать товары экстра-класса в аудитории, где средняя цена покупок отвечает характеристике низкобюджетных трат. Таким образом, тонкая настройка ремаркетинга и сегментирование аудитории позволяют 