• ADNOUS
  • /
  • Сбор нескольких баз ремаркетинга в пределах одной торговой площадки
Ремаркетинг как средство увеличения продаж и повышения эффективности вложений финансовых средств в рекламу чрезвычайно эффективен. Он уже доказал свою успешность. Однако сегодня возможно собирать очень подробные базы ремаркетинга не только с помощью классической технологии, но и для нескольких сетей трансляции сразу. Двойное развитие – подключение социальных сетей Не секрет, что ремаркетинг успешно реализован и функционирует в самых крупных социальных сетях, таких, как Facebook и ВКонтакте. Применяемые в этих сетях трансляции технологии несколько отличаются от тех, что используются в классическом торговом представительстве в интернете. Например, ремаркетинг в социальной сети позволяет:
  • загрузку собственной базы, собранной на основании внешних источников;
  • сегментирование аудитории более прозрачно и доступно благодаря множеству известных о пользователе данных, указываемых во время регистрации;
  • доступен персонализированный ремаркетинг, поскольку о пользователе всегда известно, минимум, его пол и имя, которые он задал для учетной записи.
В результате владелец целевой группы избавлен сразу от многих действий, ведущих к потере временных и финансовых ресурсов. В частности:
  • не нужно тратить время на первоначальную раскрутку ресурса – для ремаркетинга можно собрать огромную базу на основании внешних источников;
  • не требуется собирать статистику для сегментирования – необходимые данные можно сформировать на основе показателей регистрационной информации.
Кроме того, социальные сети собирают гораздо больше оперативной информации. В частности, для настроек ремаркетинга можно использовать даже тип устройства, с которого осуществляется выход в сеть. Для двойной работы и сбора данных для нескольких трансляционных сетей существует возможность подключать виджеты и кнопки социальных сетей. Пользователь, ознакомляясь с содержимым страниц сайта, побуждается оставить оценку с помощью учетной записи социальных сетей. Таким образом, накапливается информация не только в основной базе ремаркетинга, но и собираются данные, относящиеся к данным пользователей в соцсетях. Достигается две цели – можно проводить работу над аудиторией, посещавшей сайт, и привлекать новых пользователей в целевые группы и сообщества, где рекламные кампании могут давать действительно потрясающие результаты.
Яндекс.Метрика