• ADNOUS
  • /
  • Блог
  • /
  • Самые распространенные ошибки рекламодателей, использующих ретаргетинг

Самые распространенные ошибки рекламодателей, использующих ретаргетинг

Ни для кого не секрет, что с тех пор, как современное общество объявили информационным, в его жизни значительно увеличилась роль рекламы. И это неудивительно: с внедрением в повседневную жизнь новых технологий, а в особенности интернета, возможности рекламодателей обрели более широкий спектр.

Безусловно, это привело и к появлению новых методов ведения рекламы. Одним из таких методов является ретаргетинг, который заключается в стимулировании посетителей, зашедших на сайт, но ничего не сделавших, и побуждении их осуществить какое-либо платное действие (покупка, оказание услуг и т.д.). Иными словами, это практически последняя попытка рекламодателя вернуть потенциального клиента.

Ведение подобного рода рекламы на первый взгляд может показаться очень легким. Но на самом деле для эффективной рекламной кампании нужен значительный объем знаний в сфере маркетинга. Рассмотрим самые распространенные ошибки неопытных специалистов.

Ситуация №1

Молодой начинающий музыкант купил в интернет-магазине электрогитару популярного бренда за приличную сумму, но покупкой остался доволен. Однако на следующий день после покупки он видит отправленную ему контекстную рекламу, которая предлагает купить эту же гитару, но с сорока шести процентной скидкой. Музыкант подавлен, чувствуя себя обманутым, и желание в дальнейшем сотрудничать с этим магазином отпадает.

Допущенные ошибки:

  1. Ретаргетинг не смог оправдать себя, так как при отслеживании действий посетителя на сайте, скорее всего, не учли факт самой покупки. То есть музыканта попросту приравняли к случайным посетителям.
  2. В рекламном сообщении отсутствует логика. Музыканту вряд ли бы понадобится второй инструмент (причем дорогой) сразу после покупки первого.

Ситуация №2

Примерно раз в месяц молодая девушка меняет чехол для своего телефона, следуя принципам моды. В то же время домохозяйка откладывает часть заработной платы на приобретение дорогого пальто. Каждой из них рекламное сообщение приходит примерно раз в две недели. На молодую девушку это не окажет никакого влияния, так как ей в принципе интересны тенденции моды, но домохозяйка из-за постоянного спама решит просто сменить магазин для покупки товара.

Допущена ошибка: Ретаргетинг, как метод рекламы, должен быть не навязчивым, а вызывающим интерес у получателя подобного рода рекламы. Для этого опытные специалисты, как правило, персонализируют ретаргетинг.

admin

Эта запись содержит 0 ответов

Комментарии закрыты.