• ADNOUS
  • /
  • Блог
  • /
  • Роль ретаргетинга для продвижения бренда

Роль ретаргетинга для продвижения бренда

Ретаргетинг должен привлекать клиентов, которые уже посещали нужный сайт или просто находятся в состоянии поиска аналогичных товаров или услуг. Рекламодатель должен показать, что предлагаемый продукт действительно выгодный, преодолеть все сомнения и побудить заключить сделку. Как же осуществляется механизм продвижения бренда и повышения лояльности клиентов благодаря ретаргетингу?

Ретаргетинг увеличивает вашу аудиторию

Поскольку для активного продвижения используется специальный код, который устанавливается на сайте, то владелец ресурса получает рычаги воздействия, способные сортировать покупателей по интересам.

Например, интернет-магазин предлагает ассортимент спортивной одежды. Код будет выступать тегом ретаргетинга, который запомнит пользователей, заинтересованных в определенной модели кроссовок. Они могут рассматривать разные коллекции с поступлениями, могут даже сложить товар в корзину, но до оплаты дело не доходит.

В таком случае показ баннерной рекламы с напоминанием об актуальных кроссовках Nike в ближайшие дни будет довольно эффективным. Здесь ретаргетинг будет влиять на потенциальную аудиторию заинтересованных лиц и напомнит каждому о гипотетической покупке.

Процедуры для увеличения сумм продаж

Механизмы возврата будут значимы как для возможных покупателей, так и для действующих. Не стоит делать переспам. Но баннер, который поведает о наличии новых красивых моделей или стильных аксессуаров через несколько дней или месяц, будет приносить рекламодателю большие дивиденды.

При планировании новых покупок ретаргетинг сможет напомнить о том, что нравится покупателю, и подтолкнет его в нужную сторону. Здесь придется к месту динамическая модель.

Ретаргетинг для продвижения бренда

Чтобы продавать что-либо, нужно сначала заявить об этом. Ретаргетинг вполне легко сможет осуществить такое и обратить особенное внимание на регионы.

В условиях отсутствия опыта продвижения у рекламодателя лучше обратиться к профессионалам.

Профессиональная сеть ретаргетинга может помочь:

  • подобрать удачную конфигурацию для выборки клиентов;
  • создать индивидуализированные баннеры для каждой из групп.

При этом специалисты будут учитывать подходящее время демонстрации рекламных объявлений.

admin

Эта запись содержит 0 ответов

Комментарии закрыты.