• ADNOUS
  • /
  • Блог
  • /
  • Ретартегинг как эффективное средство современной рекламы

Ретартегинг как эффективное средство современной рекламы

В основе метода ретаргетинга лежит налаживание связи между вашими предложениями и потребностями покупателей, которые являются вашими посетителями.

Те, кто побывал на сайте определенной компании хотя бы раз, смогут постоянно получать информационные сообщения и объявления рекламного характера. Эти объявления будут формироваться персонально рекламодателем.

Ретаргетинг имеет некоторые особенности, которые сказываются на функционировании в некоторых рекламных площадках, например, в Яндексе.

Чего позволяет добиться ретаргетинг

С помощью грамотной настройки ретаргетинговой компании:

  1. Можно привлекать множество посетителей, которые даже совсем случайно попали на ваш ресурс. Количество клиентов увеличится, и их масса будет наращиваться с помощью необычных сообщений.
  2. Можно постоянно высылать напоминания о себе и своем бренде, каждый рас уведомляя о проведении акций.
  3. Реально повысить количество хороших отзывов о вашем продукте.
  4. При финансовых транзакциях ваши клиенты смогут всегда быть в курсе обновлений товаров и услуг. Аудитория станет пополняться за счет друзей и знакомых целевой аудитории.
  5. Рекламные кампании станут более эффективными. После однократного посещения сайта человек будет все чаще обращаться за услугами или продуктами. Количество клиентов сможет возрасти на 35%.

Необходимые основания для ретаргетинга

Чтобы процесс ретаргетинга мог проходить успешно, нужно соответствовать некоторым требованиям, согласно которым определится выбор возможных клиентов для сотрудничества. Сначала понадобится Яндекс.Метрика. Специалист установит отдельные сегменты и цели, соответственно которым будет работать сайт.

Каждый посетитель ресурса будет выполнять некоторое число действий, и они будут отслежены. Это может быть простая работа с корзиной, оформление заказа или даже простое посещение сайта.

Более подробная информация обо всех заинтересованных посетителях будет сформирована в некоторые сегменты. Эти группы будут вмещать определенную информацию о визитах пользователей, их устройствах и использовании операционных систем. Могут быть учтены даже персональные особенности посетителей (половые, возрастные, региональные признаки). Все это для удобства можно распределять на отдельные части для анализа.

Если будут совпадать параметры некоторых групп с условиями для ретаргетинга, то пользователи из этих сегментов будут привлечены для рекламной кампании. При четкой работе специалиста по объединению информационных блоков целей и сегментов анализа можно определять эффективность работы ретаргетинга в конкретном направлении.

admin

Эта запись содержит 0 ответов

Комментарии закрыты.