В основе метода ретаргетинга лежит налаживание связи между вашими предложениями и потребностями покупателей, которые являются вашими посетителями.
Те, кто побывал на сайте определенной компании хотя бы раз, смогут постоянно получать информационные сообщения и объявления рекламного характера. Эти объявления будут формироваться персонально рекламодателем.
Ретаргетинг имеет некоторые особенности, которые сказываются на функционировании в некоторых рекламных площадках, например, в Яндексе.
Чего позволяет добиться ретаргетинг
С помощью грамотной настройки ретаргетинговой компании:
- Можно привлекать множество посетителей, которые даже совсем случайно попали на ваш ресурс. Количество клиентов увеличится, и их масса будет наращиваться с помощью необычных сообщений.
- Можно постоянно высылать напоминания о себе и своем бренде, каждый рас уведомляя о проведении акций.
- Реально повысить количество хороших отзывов о вашем продукте.
- При финансовых транзакциях ваши клиенты смогут всегда быть в курсе обновлений товаров и услуг. Аудитория станет пополняться за счет друзей и знакомых целевой аудитории.
- Рекламные кампании станут более эффективными. После однократного посещения сайта человек будет все чаще обращаться за услугами или продуктами. Количество клиентов сможет возрасти на 35%.