• ADNOUS
  • /
  • Блог
  • /
  • Ретаргетинг: возвращение нерешительного клиента

Ретаргетинг: возвращение нерешительного клиента

Сухая статистика сферы интернет-торговли утверждает, что только десять потенциальных клиентов из ста решаются на активные действия. Лишиться оставшихся девяноста процентов – не лучший результат проделанной работы. Предотвратить потери поможет ретаргетинг – инструмент, превращающий любопытствующего посетителя в покупателя.

Механизм действия

Продавец, используя ретаргетинг, перенаправляет онлайн-рекламу вдогонку потенциальному клиенту, покинувшему ресурс без покупки или заказа. В пределах партнерской сети, объединяющей Google, Бегун и т.д., на сайтах, в виде баннеров либо сообщений будет предоставляться дополнительная информация, влияющая на окончательный выбор посетителя. Выглядит ретаргетинг следующим образом:

  • Посещение интернет-магазина или сайта. Ознакомление с каталогом товаров или услуг. Переход на другой ресурс в поиске лучших предложений.
  • Следующее открытие браузера. Здесь уже находится объявление, информирующее о продаже искомой модели товара. Реклама работает эффективнее, если сопровождается дополнительной информацией о скидках или акциях.
  • Посетитель возвращается на проигнорированный ранее ресурс и приобретает статус покупателя, оформляя, наконец, покупку.

Таким образом ретаргетинг позволяет не упустить заказчика, благодаря эффективной работе технологии.

Варианты использования

Применять технологию можно следующим образом:

  • Осуществлять рассылки напоминаний о незавершенных покупках.
  • Предоставлять информацию о скидках и акционных предложениях.
  • Информировать о новых поступлениях товаров либо услуг.

Наличие ограничений

Решение использовать ретаргетинг для увеличения объемов продаж может столкнуться с некоторыми препятствиями:

  • Количество уникальных посетителей раздела ресурса меньше 200 человек в месяц.
  • Отсутствует счетчик систем, где было запланировано использование инструмента.
  • Настройка проведена без привлечения специалистов, и назвать ее грамотной сложно.

Если все условия соблюдены и настройка осуществлялась профессионалами, эффективность работы интернет-магазина или компании, оказывающей определенные услуги, гарантированно возрастет на протяжении небольшого периода времени.

admin

Эта запись содержит 0 ответов

Комментарии закрыты.