Сухая статистика сферы интернет-торговли утверждает, что только десять потенциальных клиентов из ста решаются на активные действия. Лишиться оставшихся девяноста процентов – не лучший результат проделанной работы. Предотвратить потери поможет ретаргетинг – инструмент, превращающий любопытствующего посетителя в покупателя.
Механизм действия
Продавец, используя ретаргетинг, перенаправляет онлайн-рекламу вдогонку потенциальному клиенту, покинувшему ресурс без покупки или заказа. В пределах партнерской сети, объединяющей Google, Бегун и т.д., на сайтах, в виде баннеров либо сообщений будет предоставляться дополнительная информация, влияющая на окончательный выбор посетителя. Выглядит ретаргетинг следующим образом:
Таким образом ретаргетинг позволяет не упустить заказчика, благодаря эффективной работе технологии.
Варианты использования
Применять технологию можно следующим образом:
Наличие ограничений
Решение использовать ретаргетинг для увеличения объемов продаж может столкнуться с некоторыми препятствиями:
Если все условия соблюдены и настройка осуществлялась профессионалами, эффективность работы интернет-магазина или компании, оказывающей определенные услуги, гарантированно возрастет на протяжении небольшого периода времени.
Вход
/
Регистрация
+7 (499) 397-78-85
Обратный звонок