
Ретаргетинг в соцсетях – эффективный метод возвращения людей, которые заинтересовались Вашей продукцией, но ничего не приобрели. Преимуществом использования подобного веб-ресурса является наличие у него готового для обработки массива персональных данных.
Собранная информация позволяет оперативно вычислить предпочтения пользователей и на основе этого сформировать рекламу. Ретаргетинг запускается во «ВКонтакте», Facebook, на YouTube и всех сервисах Mail.ru. Удобные инструменты для комплексного ремаркетинга Вы найдете на сайте ADNOUS.ru.
Социальные сети – место для проведения эффективного ретаргетинга интернет-магазина
Сейчас администраторы большинства интернет-маркетов создают группы в социальных сетях. Таким образом, увеличивается диапазон охватываемой целевой аудитории, а также расширяются возможности по ее привлечению. С помощью комплексного мульти-ретаргетинга стремительно растет популярность интернет-магазина, а также его прибыль. Вы получаете возможность анализировать активность клиентов сразу на нескольких площадках, а также рекламировать собственные баннеры с продукцией на других сайтах.
Настроить ретаргетинг в соцсети можно самостоятельно, либо обратившись за помощью к специалистам. К Вашим услугам – многолетний опыт и широкие возможности компании ADNOUS.