• ADNOUS
  • /
  • Блог
  • /
  • Ретаргетинг в картинках: бизнес кейсы

Ретаргетинг в картинках: бизнес кейсы

Evvvy6

Как работает ретаргетинг на примере реальных компаний

Можно сколько угодно расписывать преимущества того или иного вида рекламы, но без демонстрации реальных фактов, слова останутся словами. Поэтому мы подготовили две истории, описывающие ретаргетинг в действии, на примере наших клиентов.

Кейс 1

К нам обратилось туристическое агентство, специализирующееся на организации доступного отдыха по России. В прошлом компания пыталась сама внедрить ретаргетинг, частично обращаясь к SEO-раскрутчикам, рекламируя свои поездки одним универсальным баннером. ADNOUS, в свою очередь, порекомендовал поменять баннер (бесплатно), ориентировав его на потребности посетителя (сегментирование аудитории). То есть, человек, искавший тур в Кострому, видел рекламу, предлагающую скидку именно на это направление. А турист, пожелавший поехать в Санкт-Петербург, — преимущества отдыха в культурной столице. К тому же, мы внедрили специальные «триггеры» для посетителей, например, счетчики мест и одномоментные скидки.

Ретаргетинг кейс Adnous

Результат разумного подхода в ретаргетинге: коэффициент «кликабельности» – CTR – повысился на 651%, стоимость целевого действия – Cost Per Action – снизилась на 79%. Существенно возросли показатели числа продаж и общий объем прибыли. Ретаргетинг полностью реабилитирован.

Эффективность ретаргетинга основана на адресном воздействии целевой аудитории. Нет необходимости распылять рекламный бюджет, уместнее воздействовать на заинтересованного потребителя. Ретаргетинг позволяет существенно увеличить доходность предприятия и наглядно доказывает право на лидирующие позиции среди различных видов интернет-рекламы.

Кейс 2

Следующий анализ проведен на примере компании, занимающейся продажей фильтров для воды. Ключевой момент, на который делался упор рекламной кампании, — особый фильтрующий состав, повышающий уровень очистки. Цель, которую преследовал ретаргетинг, – повысить узнаваемость бренда, увеличить уровень продаж, а так же привлечь в интернет-магазин новых клиентов через RTB. Для достижения поставленных задач были выбраны платформы и определена политика рекламной компании:

  • Для одного клиента определили частоту показа баннера не более 3-5 раз в неделю (реклама не должна быть слишком навязчивой)
  • Сориентировали     аудиторию на целевые сегменты. Это позволило предлагать определенный вид товара, способный заинтересовать данного клиента. Деление на целевые сегменты происходит путем анализа просмотренных пользователем тематических сайтов, социальных сетей, форумов. Каждой группе предлагается сформированный под них баннер. Переход с анонса осуществляется на созданную посадочную страницу с необходимым видом продукции. Отсюда можно совершать покупки или переходить на другие страницы сайта

Результат ретаргетинг рекламы: конвертация посетителей в покупателей у наших клиентов увеличилась в 2 раза, продолжительность пребывания на сайте – на 26%. Уровень продаж среди пришедших по баннеру на 29% выше, чем среди остальных посетителей.

Ретаргетинг доказал эффективность, сотрудничество с компанией продолжается по сегодняшний день.

Ретаргетинг с ADNOUS

admin

Эта запись содержит 0 ответов

Комментарии закрыты.