• ADNOUS
  • /
  • Блог
  • /
  • Ретаргетинг: в чем главные ошибки

Ретаргетинг: в чем главные ошибки

Воздействие на посетителя посредством стратегии ретаргетинга очень эффективно и позволяет повысить в несколько раз обороты прибыли. Лишним будет говорить, что настройку рекламного механизма необходимо производить правильно и аккуратно, чтобы все труды не были бесполезными. Для этого желательно обращаться к профессионалом, которые обладают нужным опытом.

Существует несколько ошибок в ретаргетинге, способных нанести урон рекламодателю или оставить объемы его продаж в прежних рамках.

Быстрые продажи: работает ли ретаргетинг

К сожалению, в сфере эмоциональных сиюминутных продаж данный механизм не используется. Множество людей принимает решение купить товар быстро, ведь к вечеру они не будут располагать финансами.

Во всемирной сети есть множество предложений с более низкими ценами и бесплатной доставкой – естественно, для такой категории пользователей показ объявления на протяжении 30 дней хранения кукис не сработает в нужном направлении. Ретаргетинг определит потребности клиента, но показывать ему в объявлениях нужно уже другую группу товаров и на сторонних площадках.

Почему важна сегментация отказников

Посетители сайта заходят на веб-ресурс, совершают целевые действия или не совершают лишних переходов, после чего уходят. Много времени уделяется именно посещению, а вот почему они уходят, определяет не каждый специалист, ошибочно уделяя минимум времени данному вопросу.

У человека может банально не хватить финансов на рекламируемый товар, хотя он и заинтересовал его. Важно больше углубляться в эту сторону ретаргетинга, сегментировать причины отказов и их частоту. Это позволит понять, какого типа рекламу показывать данной группе и в какое время она будет уместной.

На какую страницу возвращать посетителя

Очень распространенной ошибкой в настройке ретаргетинга будет возврат посетителя на ту же страницу, с которой он однажды ушел. Когда гость закрыл вкладку сайта, он уже принял решение, и оно означает только одно – отказ. Ретаргетинг позволит предложить ему нечто новое, что заинтересует и вызовет желание познакомиться с товаром/услугой поближе.

Дублировать то, что гость уже видел и ему не совсем понравилось, специалисты не рекомендуют. Подготовка большого количества посадочных страниц под технологию ретаргетинга позволит разработать эффективную кампанию. Не нужно забывать, что все сайты и компании индивидуальны, и шаблонный подход в данном случае обернется провалом.

admin

Эта запись содержит 0 ответов

Комментарии закрыты.