• ADNOUS
  • /
  • Ретаргетинг – технология, дающая новые возможности
Ретаргетинг – технология продаж, которая заключается в продвижении рекламных материалов пользователям, ранее посещавших сайт. Другими словами, это техника, которая помогает вернуть клиентов, посетивших сайт без совершения покупки. Появился ретаргетинг более 10 лет назад. Западные компании уже давно с успехом его используют. Как показали исследования, большинство посетителей интернет-магазина покидают его, не совершив при этом покупки. То есть это сегмент клиентов, которые уже побывали на сайте и знакомы с предложениями. Такого клиента всегда проще и дешевле вернуть, чем тратить силы и рекламу для поиска новых. Как работает Анализ показывает, что при применении техники ретаргетинга, трех из пяти покупателей привлекает такая реклама в момент просмотра другого сайта. Резко увеличивается коэффициент кликабельности и конверсия. Это свидетельствует об эффективности использования этого вида продаж. Ретаргетинг – это стратегия продвижения, дающая новые возможности. Нужно понимать, что если клиент посетил ваш сайт, значит, он что-то ищет, что-то привлекло его внимание. Таких клиентов важно не упускать. Возможно, пользователя не устроила цена, он не нашел необходимую модель или цвет товара. Уйдя с сайта, он переключается на другие ресурсы или занимается своими делами, что делает менее вероятным его возвращение. Техника ретаргетинга позволяет не упустить клиента, держать его внимание, уведомлять о новостях, акциях, распродажах. Вполне возможно, что это станет весомым аргументом, клиент повторно посетит сайт и совершит покупку. Преимущества или недостатки Несмотря на очевидные преимущества ретаргетинга, существуют также и недостатки. Система просто не может учитывать пожелания клиента, его настроение. Потому такая всплывающая реклама иногда может вызывать негатив. Но этим приходится жертвовать. Ведь положительный эффект намного выше. Чтоб сгладить негативное влияние ретаргетинга, следует придерживаться некоторых правил:
  • не злоупотреблять частотой отображения рекламы;
  • акцент делать на посещениях, которые еще не конвертировались;
  • креативно подходить к оформлению рекламных объявлений.
Развитие интернет-технологий порождает новые возможности, на которые продавец должен реагировать. Это способствует появлению новых подходов и методик продаж, таких как ретаргетинг. Существует множество видов и способов его реализации. Все зависит только от продавца, от его видения процесса продвижения. Ретаргетинг с ADNOUS
Яндекс.Метрика