• ADNOUS
  • /
  • Блог
  • /
  • Ретаргетинг – современный эффективный инструмент рекламы

Ретаргетинг – современный эффективный инструмент рекламы

В основе ретаргетинга как способа проведения эффективной рекламной кампании лежит возможность возобновить связь с посетителями вашего сайта. Пользователи, побывавшие на вашей странице хоть один раз, в последующем будут получать информацию и рекламу, предоставленную непосредственно вами. Особенность ретаргетинга – в его работе на тематических площадках, которые использует Яндекс.

Что решает ретаргетинг

С помощью ретаргетинга можно:

  1. Привлечь случайно зашедших на сайт посетителей необычными сообщениями. Так будет происходить увеличение числа постоянных клиентов.
  2. Постоянно напоминать о себе, высылая обновленную рекламу и предложения акций.
  3. Повышать число положительных оценок продукта. При совершении сделки на вашем сайте клиент станет постоянно получать информацию о новых товарах и услугах. Это может увеличить аудиторию за счет привлечения друзей и знакомых.
  4. Достичь значительного повышения эффективности от рекламы. Однажды став посетителем сайта, человек будет часто обращаться к его услугам. Такое сотрудничество приводит увеличение количества клиентуры до 35 процентов.

Условия ретаргетинга

Для успешного использования ретаргетинга необходимо выбрать определенные требования, по которым будет определяться выбор посетителей для дальнейшей кооперации. Первым делом устанавливается Яндекс.Метрика. В этом счетчике настраиваются сегменты и цели, на которые будет направлена работа сайта. Каждый посетитель сайта производит определенные действия: он может просто зайти и выйти, использовать корзину для скидок, оформить новый заказ.

Более подробную информацию о посетителе выделяют в сегменты. Тут могут быть данные о том, как визитер нашел ваш сайт, какие устройства при этом применялись, какая использовалась ОС и т.д. Можно даже учитывать личные характеристики посетителя. Статус, пол, возраст, место работы – каждый из этих пунктов может быть выделен в отдельный сегмент.

При каждом совпадении с условиями, которые заданы целями и сегментами, будут образованы группы, попадающие в зону действия ретаргетинга. Группы привязываются к интерфейсу Директ. Объединяя информацию сегментов и целей, можно точно определить направленность вашей работы с конкретной аудиторией.

Метрика насчитывает более пятидесяти всевозможных сегментов. На основе этих данных легко определяется, какому именно клиенту будет направлено личное сообщение с рекламой. При более точном определении целей и сегментов ретаргетинг начинает терять свою эффективность. Это сужает круг охватываемой аудитории.

admin

Эта запись содержит 0 ответов

Комментарии закрыты.