• ADNOUS
  • /
  • Ретаргетинг: роль в продвижении бренда
Если владелец бизнеса серьезно относится к своему делу, он со временем обязательно создаст свой сайт. Это прекрасная возможность заявить о себе, увидеть товары или услуги сможет множество посетителей интернета, часть из которых обязательно в них заинтересована. Но наличие сайта само по себе не является рекламой, даже если контент на нем оптимизирован под поисковые запросы. Стоит воспользоваться рекламными уловками, наиболее прогрессивной из которых является механизм ретаргетинга. Технология работает в нескольких направлениях и способна привлечь не только клиентов, которые уже посещали сайт, но и тех, кто находится в поисках аналогичного товара/услуги. Бренд (торговая марка, имя) – то, по чему вас будут узнавать и обсуждать далеко за пределами всемирной сети. Ретаргетинг станет в этом хорошим помощником. Человек воспринимает информацию по нескольким каналам одновременно, и наиболее важные из них – визуальное восприятие и органы слуха. Наиболее широкие возможности воздействия на пользователя в сети – баннеры и текстовые объявления, многократно показанные. Они надолго остаются в подсознании гостя страницы. Именно на этом факте основан механизм ретаргетинга. Чем больше навыков у профессионала, составляющего объявление, тем больше шансов на успех. Ретаргетинг: как увеличить сумму чека Технология работает с действующими покупателями, которые уже приобретали данные товары, а также с потенциальными, только начавшими знакомство с брендом. Ретаргетинг позволит увеличить объемы продаж. Вначале клиент покупает определенный товар (к примеру, мобильный телефон или планшет). На следующий день после заключения сделки заваливать его рекламными баннерами не стоит. Но спустя 1-2 недели можно запустить кампанию ретаргетинга по показу аксессуаров к данной модели. С высокой долей вероятности он купит их, чтобы не искать в других интернет-магазинах. Такая стратегия ретаргетинга сработает только в том случае, когда клиент доволен качеством товара и обслуживанием. Анонсы о новых коллекциях и эксклюзивной продукции, которая впервые появляется на виртуальных прилавках, также будет уместной и эффективной. Ретаргетинг – новое слово в рекламе, которое может раскрутить новый бренд за сравнительно небольшой временной промежуток и повысить прибыль рекламодателя.
Яндекс.Метрика