• ADNOUS
  • /
  • Ретаргетинг поможет найти правильный подход к клиентам
Один из методов рекламирования – ретаргетинг, становится в ряд самых перспективных и востребованных инструментов. Он используется многочисленными владельцами интернет-сайтов, поскольку он может помочь в привлечении огромной аудитории покупателей, при этом не нуждаясь в больших вложениях со стороны рекламодателей. Но следует помнить, что инструментарий ретаргетинга имеет сложные механизмы, которые при неправильном использовании могут привести даже к убыткам предприятия. Нужно разобрать некоторые методики, которые могут открыть эффективные аспекты работы ретаргетинга. Классические возможности применения ретаргетинга Опытные специалисты всегда говорят о возможности использовать ретаргетинг с целью расширения возможных мотивационных факторов клиентов. Например, после покупки в магазине какого-нибудь товара, для совершения последующего действия могут быть предложены и другие покупки или услуги:
  1. Дополнения или аксессуары к купленному прежде товару или какие-нибудь сторонние принадлежности, которые могут понравиться (например, паста для обуви или наушники к смартфону).
  2. Дополнительные услуги обслуживания (это может быть долгосрочная гарантия на товар при покупке дополнительного ПО).
Очень часто ретаргетинг применяют именно в таком ключе. Метод называется классическим, поскольку может служить хорошо при любых категориях смежных товаров (группы товаров, которые выступают как дополнение к уже приобретенным). Возможность продвинуть бренд Кроме возможности увеличить чистую прибыль и спрос на товары, ретаргетинг будет эффективен для широкого продвижения собственных услуг и товарных предложений. Этот метод заключается в прямой работе с целевой аудиторией, интересы которой должны быть сгруппированы и исследованы. А на основании данных, которые при этом получены, рекламу будут внедрять покупателям. Например, когда заинтересованное лицо смотрит на страницу с довольно дорогим продуктом, ему в этом случае могут показать объявление с аналогичной вещью, но с менее громким именем. Цена при этом сыграет свою роль, и будет предпочтен товар с объявления. Такой метод сможет склонить людей к рекламируемым объектам и проявить интерес к товарам выбранной компании. Дополнительным способом, лишь отчасти связанным с ретаргетингом, может выступать проведение акций и бонусных предложений.
Яндекс.Метрика