Один из методов рекламирования – ретаргетинг, становится в ряд самых перспективных и востребованных инструментов. Он используется многочисленными владельцами интернет-сайтов, поскольку он может помочь в привлечении огромной аудитории покупателей, при этом не нуждаясь в больших вложениях со стороны рекламодателей.
Но следует помнить, что инструментарий ретаргетинга имеет сложные механизмы, которые при неправильном использовании могут привести даже к убыткам предприятия. Нужно разобрать некоторые методики, которые могут открыть эффективные аспекты работы ретаргетинга.
Классические возможности применения ретаргетинга
Опытные специалисты всегда говорят о возможности использовать ретаргетинг с целью расширения возможных мотивационных факторов клиентов. Например, после покупки в магазине какого-нибудь товара, для совершения последующего действия могут быть предложены и другие покупки или услуги:
- Дополнения или аксессуары к купленному прежде товару или какие-нибудь сторонние принадлежности, которые могут понравиться (например, паста для обуви или наушники к смартфону).
- Дополнительные услуги обслуживания (это может быть долгосрочная гарантия на товар при покупке дополнительного ПО).