• ADNOUS
  • /
  • Блог
  • /
  • Ретаргетинг. Плюсы и минусы

Ретаргетинг. Плюсы и минусы

Design studio

Ретаргетинг или ремаркетинг – относительно новый для России, но успешно набирающий обороты, прием возвращения потенциальных клиентов на сайт компании. Познакомиться с механизмом работы нового вида рекламы нам поможет представитель одного из крупнейших российских агентств, занимающихся раскруткой сайтов.

Что такое ретаргетинг?

Это стратегия рекламы, механизм которой направлен на возврат вашего потенциального клиента. После посещения ресурса, пользователь на партнерских площадках получает баннеры-напоминалки с вашими предложениями.

По сути это та же баннерная реклама?

Нет. Баннер направлен на целевую аудиторию, ретаргетинг – исключительно на адресную аудиторию. Человек уже интересовался вашим предложением, может быть, даже выбрал продукт, но покупку не совершил. Или ушел со страницы не зарегистрировавшись. Или купил товар, тогда тем более необходимо поддерживать его интерес и стимулировать к дальнейшим действиям. Вот здесь вступает в работу ремаркетинг.

Объясните, пожалуйста, механизм работы ретаргетинга.

На страницах интернет-ресурса устанавливается специальный код. Он помогает отслеживать посетителей, совершивших определенные действия (посетил сайт, зарегистрировался, положил товар в корзину, совершил покупку). После этого на компьютер пользователя направляются куки-файлы (cookie), по которым партнерские площадки «узнают» его и на рекламных местах устанавливают ваши анонсы. Например, человек посмотрел ваши предложения, но товар не заказал. После этого в течение месяца ему периодически показывается один или несколько медийных рекламных объявлений. Подробнее о ремаркетинге методом «7 касаний»

Какие плюсы и минусы имеет ремаркетинг, как вид рекламы?

Самый большой плюс – это адресное обращение к потенциальному клиенту. Вы не распыляетесь на целевую аудиторию с уровнем конверсии не выше 1-2%, а воздействуете на заинтересованного пользователя. Снижается интервал времени между первым и повторным посещением сайта. Используя ретаргетинг, у вас появляется возможность предоставления скидки только тем пользователям, которые сложили товар в корзину, но по тем или иным причинам не завершили покупки. Им показывается анонс акции с переходом на страницу, которая не видна остальным пользователям. Ну и, конечно, ремаркетинг, как адресное обращение, – это существенная экономия рекламного бюджета.

Минусов не обнаружено. Главное, доверить ремаркетинг профессионалам, чтобы не переборщить с рекламой. Она не должна быть чересчур навязчивой и отпугивать клиентов.

Какую ремаркетинг компанию вы для себя выбрали? И почему обратились именно к ним, а не действуете самостоятельно?

Мы работаем с компанией ADNOUS. Это крупнейшая ретаргетинг сеть, сотрудничающая со всеми крупнейшими рекламными платформами как русскими, так и зарубежными. К тому же весь процесс отнимает минимум времени. Достаточно пройти регистрацию, вся остальная работа целиком ложится на их плечи. Предоставляется специальный код, который работает как для Desktop, так и в мобильной версии. Предусмотрена возможность получать отчеты в реальном времени. Ребята посоветуют макет для баннера или изготовят его самостоятельно. Вполне разумные цены. Причем легко регулируется сумма бюджета, в любой месяц ее можно сократить или снизить стоимость клика. Фиксированных цен в ADNOUS нет! На сегодня они лучшие на рынке ремаркетинга.

 

2015-05-06 01.18.18 pm

admin

Эта запись содержит 0 ответов

Комментарии закрыты.