• ADNOUS
  • /
  • Ретаргетинг: оптимальная частота показа
Ретаргетинг доказал свою эффективность и занял прочную позицию в нише медийной рекламы. Но, несмотря на высокие показатели конверсии, многие заказчики выражают сомнение и неуверенность. Главная причина беспокойства кроется в излишней навязчивости рекламной кампании, которая может отпугнуть клиента. Давайте разберемся, так ли это на самом деле. Демонстрируем необходимое Ретаргетинг в отличие от контекстной рекламы нацелен на пользователя, который уже интересуется определенным товаром или услугой. Это утверждение одинаково верно, независимо выбирает заказчик поведенческий ретаргетинг или поисковый. Подробнее читайте в этой статье. Допустим, пользовательница социальной сети интересуется программой снижения веса. Предложение от врача-диетолога или клиники коррекции веса наверняка сможет ее заинтересовать. По клику она переходит на сайт рекламодателя. Аналогичным образом следует поступать с клиентом интернет-магазина. Покупателя заинтересовала новая модель iPad. Он положил ее в корзину, но заказ не оформил. В ближайшее время уместно напомнить ему о незавершенном заказе или предложить наушники в подарок при покупке iPad. Но довольно бессмысленно предлагать ему смартфон или телевизор, даже если этот товар необходимо срочно распродать. Ретаргетинг наиболее эффективен при показе персональных рекламных баннеров. Подробнее о бизнес кейсах читайте в этой статье. Определяем длительность Очень часто владельцы сайтов идут по привычному пути, заказывая ретаргетинг на месяц. Но как показывают многочисленные зарубежные исследования и, исходя из собственного опыта, эффективность ремаркетинга возрастает по нарастающей. На графике предоставлен средний рост конверсии в процентном отношении от изначального уровня в течении первых 4 месяцев рекламной кампании (данные предоставлены 6 нашими клиентами). ADNOUS ретаргетинг За продолжительный период увеличение конверсии идет не только за счет возвращенных покупателей, но и путем расширения аудитории. Поэтому оптимальным сроком считается заказ ремаркетинга от 3 месяцев и более. Считаем показы Нередко в интернете можно встретить рекомендации, определяющие частоту показа рекламы. Кто-то советует не более 3 раз в неделю, другие настаивают на 8-13 показах в месяц. При этом ссылаются на авторитетные первоисточники. Но, как правило, эти рекомендации основаны на общей теории медийной рекламы и не работают в отношении ремаркетинга. Ретаргетинг демонстрирует только те товары и услуги, к которым пользователь уже проявил интерес. Такая реклама не вызывает раздражения или недовольства. Помимо напоминания о желаемой покупке или заказе услуги, многоразовая демонстрация увеличивает лояльность к компании. Когда на протяжении 2-3 месяцев пользователь на различных ресурсах встречается с рекламой, у него складывается впечатление о солидности бренда, его популярности. В несколько раз улучшается запоминание торговой марки. И в следующий раз, принимая решение о покупке, потребитель обратиться на сайт, о котором сформировалось положительное мнение. Если правильно использовать ретаргетинг, продумать и персонализировать контент, переборщить не возможно! Ретаргетинг с ADNOUS  
Яндекс.Метрика