• ADNOUS
  • /
  • Ретаргетинг: модель эффективной рекламы
На просторах российского интернета рекламные ходы (в частности, ретаргетинг) с целью повышения продаж стали использоваться сравнительно недавно. Проблема состояла в разработке механизма, ориентированного на менталитет русского человека, ведь западные модели не могут быть эффективными на 100% в силу различий в понимании ситуации. Ретаргетинг – обширный комплекс мер, принимаемых рекламодателем для повышения конверсии сайта, возврата посетителей на ресурс. Единственное условие, чтобы схема работала, – это посещение потенциальным клиентом сайта хотя бы однажды. Система состоит из трех взаимосвязанных компонентов: сайта (или отдельных его страниц), аудитории и составленного списка потенциальных клиентов, на которых будет воздействовать визуальная реклама. В аккаунте Google Analytics нужно выбрать одну из категорий:
  • все посетители сайта;
  • гости, посетившие одну из страниц;
  • юзеры, достигшие цели конверсии;
  • создание сегментов посетителей и выделение их в отдельный тип ретаргетинга.
Списки можно использовать в разных целях. К примеру, галочка возле позиции «все посетители сайта» позволит информировать каждого гостя о новинках продукции, новостях, скидках и акциях. Ретаргетинг работает эффективно, если правильно соотносить выбранную категорию и параметры баннера. Цель конверсии: как ее использовать Немногие рекламодатели, которые самостоятельно настраивают механизм ретаргетинга, выбирают категорию посетителей, достигших конкретной цели конверсии. Причина проста – неспециалист просто не понимает, насколько широкие возможности открывает этот шаг. Достаточно настроить ретаргетинг на ту группу посетителей, которая необходима. Например, это посетитель, который:
  • оформил заказ, но не оплатил его и не сделал покупку;
  • совершил виртуальное путешествие по каталогу, интересовался группой товаров;
  • несколько раз заходил во вкладки Контакты или Оплата и доставка.
Ретаргетинг может «найти» его в поисковиках и на других сайтах, ненавязчиво напоминая о сайте, который он посещал, где есть интересующие его товары. Несколько таких показов гарантированно отложатся в памяти, и посетитель обязательно вернется и сделает заказ. Стоит помнить, что ретаргетинг может не сразу принести свои плоды. Среднее время ожидания результатов – 30 дней (именно столько хранятся временные файлы кукис в компьютере). Подробнее о настройках ретаргетинга Вы можете прочитать в этой статье.
Яндекс.Метрика