• ADNOUS
  • /
  • Блог
  • /
  • Ретаргетинг: механизм действия

Ретаргетинг: механизм действия

Ретаргетингом называется способ привлечения аудитории для коммерческих сайтов путем направления онлайн-рекламы того или иного товара пользователям, которые уже просматривали информацию об этом товаре на сайте. Механизм ретаргетинга – создание специального кода, который запоминает пользователя (с помощью файлов куки), заходившего на тот или иной сайт с определенным запросом, а затем направляет ему адресную рекламу.

Основные типы ретаргетинга:

  • после посещения сайта;
  • поисковый (владелец сайта активирует ключевые слова, после поиска по которым пользователь видит рекламу, даже если не заходил на этот сайт);
  • социальный (размещается реклама для пользователей, проявивших интерес к товару с помощью лайков, репостов, вступления в определенные сообщества и т.п., в первую очередь такой ретаргетинг осуществляется в социальных сетях);
  • поведенческий (после посещения пользователем определенного сайта его интересы определяются по посещению им социальных сетей, истории его поисковых запросов и посещения разных сайтов, на основании этой информации и отправляются рекламные баннеры).Основные ошибки при включении ретаргетинга:
  • Благодаря ретаргетингу можно увеличить продажи товара и сделать известным свой бренд. Однако если неумело применять эту технологию, можно вызвать раздражение у пользователей, и тогда продажа товаров или предоставление услуг обречены на провал.
  • Не осуществляется разделение покупателей на группы и не анализируется статистика их приобретений: после того как пользователь приобрел какой-либо товар, ему предлагают такой же, но уже со скидкой, соответственно, товар не просто не нужен, покупатель еще и начинает жалеть, что скидку не предложили раньше.
  • Не соблюдается принцип разделения: после покупки товара предлагают аналогичный, но который совсем не подходит этому покупателю.
  • Не устанавливаются временные рамки: пользователь заходит на сайт случайно, но ему в течение длительного времени приходят баннеры с рекламой товаров с этого сайта.
  • Не учитываются разные категории покупателей и товаров: одним покупателям нужно предлагать новый товар через небольшой временной промежуток, другим – через более длительный, все зависит от срока действия и стоимости товаров.
  • Чтобы избежать таких ошибок и успешно продавать свои товары и услуги, нужно не настраивать ретаргетинг самостоятельно, хотя это и несложно, а заказать настройку у профессионалов.
admin

Эта запись содержит 0 ответов

Комментарии закрыты.