• ADNOUS
  • /
  • Блог
  • /
  • Ретаргетинг как способ продажи товара

Ретаргетинг как способ продажи товара

Рекламный механизм, при помощи которого можно выделить из всех пользователей целевую аудиторию и донести рекламную информацию именно до нее, называется таргетингом. Ретаргетинг (в переводе с английского «перенацелиться») – отправка рекламных материалов пользователям, уже побывавшим на сайте рекламируемого продукта.

На данный момент времени ретаргетинг существует следующих видов:

  1. Поведенческий. При этой форме распространения рекламных материалов баннеры показываются только тем потенциальным клиентам, которые уже интересовались данным продуктом и побывали на сайте, однако покупку не совершили.
  2. Поисковый. Это форма, вышедшая из поведенческого ретаргетинга, при которой целевая аудитория определяется из поисковых запросов пользователей. Она используется для того, чтобы привлечь новых посетителей, которые еще не были на рекламируемом сайте. Именно этот вид является наиболее окупаемым.
  3. Персонализированный ретаргетинг. Этот вид рекламной деятельности учитывает поведенческие особенности посетителя. При этом баннер может быть создан буквально «на лету» под данного пользователя, учитывая его интересы.
  4. Ретаргетинг по интересам. При этой форме рекламные материалы рассылаются пользователям, состоящим в каких-либо группах по интересам, чья тематика близка по назначению продаваемому товару.

Для подключения данных функций на собственном сайте лучше воспользоваться услугами специалистов.

admin

Эта запись содержит 0 ответов

Комментарии закрыты.