• ADNOUS
  • /
  • Ретаргетинг как один из лучших способов повышения успеха продаж
Огромное количество современных способов рекламы товара и услуги имеют основную цель – привлечение клиента к покупке. Среди прочих в сети интернет выделяют ретаргетинг. В переводе с английского языка ретаргетинг означает перенацеливание. Также этот механизм рекламы можно назвать ремаркетингом. Что это такое Онлайн-реклама имеет целью привлечь внимание покупателей определенного товара или услуги. Но что же делать, когда, согласно статистике, более 90% пользователей выходят с официального сайта, так и не купив ничего? В таком случае на помощь может прийти ретаргетинг. При этом способе человек, единожды посетивший сайт, снова и снова видит рекламу этого продукта на других сайтах и форумах. Такая привлекающая внимание реклама требует меньших вложений по сравнению со стоимостью действий рекламодателя для привлечения людей на свой официальный сайт. Это объясняет менее затратный бюджет. Чтобы пользователь превратился в покупателя, нужно совершить с ним не менее семи взаимодействий. А маркетинговая коммуникация в виде ретаргетинга увеличивает шансы на покупку пользователем товара рекламодателя. Этот способ использования рекламы – один из самых эффективных в пределах сети интернет.
Яндекс.Метрика