• ADNOUS
  • /
  • Блог
  • /
  • Ретаргетинг как мощный инструмент рекламы

Ретаргетинг как мощный инструмент рекламы

С точки зрения маркетинга, ретаргетинг – это механизм, основанный на отправке пользователям сети интернет рекламных объявлений с сайта, который они посетили ранее. Наравне с ремаркетингом считается наиболее эффективным способом увеличения количества активных пользователей (то есть тех пользователей, которые не просто посетили интернет-ресурс, а совершали какое-то действие, принесшее рекламодателю прибыль).

Если верить результатам независимых исследований, то девятнадцать из двадцати пользователей интернета посещают различного рода интернет-магазины, при этом не совершая никаких платных действий (покупка товаров, получение услуг и т.д.). Технология ретаргетинга заключается в том, что посетитель ресурса в последний момент перед тем, как покинет сайт, видит рекламное объявление, призывающее его не делать этого. Иными словами, фактически, это последняя попытка рекламодателя вернуть уходящего клиента.

Ретаргетинг обычно подразделяют на поисковый и персонализированный. Поисковый метод основывается на запросах посетителей. Как правило, помимо возвращения клиентов, подобного рода ретаргетинг активно привлекает и новых. Персонализированный же ретаргетинг позволяет составить индивидуальный «баннер» для посетителя, который строится на основе имеющейся о нем информации.

Как правило, ретаргетинг учитывает многие элементы активности пользователя:

  • просмотр страниц,
  • регистрация на ресурсе,
  • выявление каких-либо предпочтений (например – посетителя интересуют музыкальные инструменты и он просматривает соответственные страницы).

Однако ретаргетинг в качестве механизма рекламы имеет ряд недостатков. Всем известно, что опытные пользователи избегают сайтов с выскакивающими баннерами. Как правило, подобные навязчивые ресурсы с первых минут оставляют о себе отрицательное впечатление у большей части посетителей.

Другая проблема, с которой зачастую сталкиваются рекламодатели, – ретаргетинг подходит далеко не всем. Это ресурсы, которые связаны с азартными играми, товарами для взрослых, а также ресурсы, содержащие информацию, касающуюся расово-этнической принадлежности и т.д. Помимо перечисленного, метод ретаргетинга не рекомендуется к использованию информационными агентствами (новостные сайты, форумы и т.д.) и ресурсами узкой направленности. В этих случаях лишняя навязчивость к посетителям идет только во вред организации.

admin

Эта запись содержит 0 ответов

Комментарии закрыты.