• ADNOUS
  • /
  • Блог
  • /
  • Ретаргетинг как метод повышения уровня продаж

Ретаргетинг как метод повышения уровня продаж

Ретаргетинг – это эффективный рекламный механизм. Он имеет две распространенные формы: поведенческий и возвратный. С его помощью генерируется баннерная и текстовая реклама продуктов на основе ранее просмотренных пользователями сайтов рекламодателей.

Новая технология получила широкое применение в начале нашего, информационного века. Количество интернет-магазинов выросло в несколько сотен раз, а с ними выросла нужда продавцов в эффективных рекламых кампаниях. Согласно исследованиям крупных IT-компаний, почти 95% пользователей сети покидают страницу продавца, не совершив при этом ни единой покупки. Принцип работы технологии ретаргетинга нацелен именно на таких посетителей. Пользователю достаточно один раз зайти на сайт рекламодателя, и в дальнейшем реклама конкретной продукции будет появляться на других веб-ресурсах.

Высокая эффективность

Такой подход отличается от нетаргетированной рекламы более высоким показателем эффективности. Согласитесь, что стоимость привлечения нового потенциального покупателя всегда будет выше, нежели возврат клиента, который когда-либо посещал сайт рекламодателя. Это и выделяет ретаргетинг среди прочих рекламных механизмов.

Помимо поведенческого ретаргетинга как основного, различают несколько подвидов:

  • Поисковый ретаргетинг. Позволяет привлекать новых пользователей на веб-сайт рекламодателя с помощью таргетирования поисковых запросов конкретных посетителей.
  • Персонализированный ретаргетинг преобразует показ рекламы продукции на основании предпочтений конкретного пользователя. Если при посещении сайта рекламодателя посетитель просматривал определенные товары, то при дальнейшем веб-серфинге он будет регулярно видеть баннеры с изображением тех самых товаров. При формировании персонализированного ретаргетинга используются куки интернет-браузера пользователя.
  • По статистике компаний в области ретаргетинга, для превращения обычного интернет-посетителя в будущего покупателя понадобится около 7 взаимодействий. Покидая сайт рекламодателя, пользователь встретит на других площадках (сайтах, форумах, блогах) необходимую маркетинговую коммуникацию в виде баннеров и текстовой рекламы, что вернет его обратно для совершения целевого действия. Это и обусловило столь быстро растущий рейтинг популярности ретаргетинга в онлайн-рекламе.
admin

Эта запись содержит 0 ответов

Комментарии закрыты.